С начала года вступило в силу постановление кабмина, которое предписывает постановку мопедов на учет в ГАИ и вождение этих транспортных средств только лицам, имеющим права соответствующей категории. На обучение вождению, получение водительского удостоверения и постановки скутера на учет в ГАИ понадобится около 4 тысяч гривен.
Права владельцам мопедов еще не выдают
«Этим постановлением долго всех пугали. Не знаю, как оно может действовать, если в ГАИ до сих пор не хотят принимать экзамены и отказываются регистрировать мой скутер, - рассказал корреспонденту владелец мопеда Павел Федькович. - Мой скутер сейчас еще в гараже зимует, как только грязь высохнет, буду ездить на нем по городу без всяких разрешений».
Павел еще в конце прошлого года хотел получить водительское удостоверение и пройти все процедуры, связанные с постановкой скутера на учет, но не смог реализовать свои планы.
«Я хотел к сезону катания утрясти все эти вопросы, но в ГАИ сказали, чтобы приходил позже, - вздыхает Федькович. – Буду ездить на свой страх, рискуя быть оштрафованным».
Прав нет – штрафов тоже нет … пока
Инспекция к нововведению практически готова, разъяснил старший инспектор отдела регистрационно-информационной работы областного управления ГАИ Юрий Подопригора. Загвоздка в отсутствии номерных знаков для мопедов, которые еще не пришли с завода-изготовителя, и в отсутствии программы подготовки для водителей мопедов.
«Точнее программа уже разработана, но еще не утверждена кабмином, - уточняет Подопригора. – Неизвестно когда у политиков дойдут руки до нее».
Как только утвердят программу обучения и привезут номера, ГАИ тут же начнет работать с владельцами скутеров. Пока же штрафовать, а тем более отбирать мопед не будут. Взаимоотношения инспекторов и водителей мопедов останутся в прошлогодней плоскости. Проще купить новый, чем регистрировать старый «Пока нет программы, автошколы готовить водителей мопедов не могут, - рассказал заместитель директора государственной автошколы Василий Шайтор. – Мы закупим учебные мопеды, как только сможем их регистрировать».
По подсчетам Шайтора, в зависимости от утвержденной программы стоимость обучения будет варьироваться в пределах 1-2 тысяч. Кроме этих денег, во время учебного вождения придется потратиться на шлем и индивидуальную защиту коленей, локтей и спины. Стоимость такого набора тоже около 1-2 тысяч гривен.
За экзамен в ГАИ, изготовление и выдачу водительского удостоверения придется отдать еще 500 гривен.
Постановка скутера на учет обойдется приблизительно в 500 гривен.
«Все разрешительно-обучающие моменты выльются в 4-6 тысяч, - подсчитал Василий Шайтор. – За эти деньги можно купить нормальный скутер».
Специалист считает, что владельцы мопедов не захотят тратить свое время и деньги и будут продолжать ездить по дорогам без документов и разрешений. Людям проще купить новый мопед, если старый отберут инспектора.
Желающим пройти процедуру «легализации» Шайтор советует искать единомышленников, ведь минимальная группа для обучения – 10 человек. Как только стартует сезон езды на скутерах, начнется и обучение, и инспектора начнут штрафовать скутеристов.
Текст: Кристина Выхристенко Gorod.dp.ua - городской сайт »
Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!! P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))
Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина! Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин! Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности! В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!
Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился. Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.
Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары" уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он. В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы, а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой" мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля – 4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105 км/час. Объем топливного бака — 180 л.