Сайт ул. Рабочая >>> Регистрация | Вход | 26 Июня 2024 | Гость




   

Навигатор















Беседка

the Dnipropetrovsk

Давай дружить;)

Размести у себя
на сайте наш баннер


 150x157 

Код банера

Другие наши баннера



Облако тэгов

школа Дмитрия Кедрина 53 Спецшкола школа-интернат детский сад Кедрина 44 сто вывоз мусора двери окна Компания Exfloyt праздники кулинарные рецепты строительство ремонт Чичерина 112 КБ Южное космос ЮМЗ Чичерина 31 Рабочая 23 В гостинница Туристическое агенство закон полиграфия салон красоты парикмахерская Рабочая 65 метеор Чичерина 21 27-А 17 днепропетровск стадион 55 26 172 стоматолог 89 памятник ДК Машиностроителей ООО ул. Рабочая автозапчасти 160 ЧП 21 +100500 установка 3-я Днепропетровская государственна журнал музыка ТРК Герои нашего района оптика Офтальмологический центр «Зiрочка» доставка компьютер Чемпионат по стритболу кафэ рецепты -Скачать акапеллы бесплатно без смс демотиватор Аэрография в Днепропетровске Граффити в 15 школе Графити на 15 школе 8-му марта посвящается... граффити Графити на Рабочей ЛокМастер открытка Фотка нашего района поезда образование отопление 1973 г Теракты 27 апреля настройка $IMAGE1$ стекло цена GRIP.kiev.ua бойлеры чистка бытовая техника. Водонагреватели бытовая техника ремонт бытовой техники электродуховки электроплиты бут отсев песок Цемент Шлак щебень обслуживание курсы 5 IPhOne ноутбук

Все новости



Главная » 2012 » Ноябрь » 3 » То взлет, то посадка
19:42
То взлет, то посадка
 В этом году свой 80-летний юбилей отмечала не только Днепропетровская область. Осенью исполняется 80 лет со дня создания Днепропетровского авиаотряда.

Столько же лет исполнилось первому Днепропетровскому авиаотряду, решение о создании которого для связи с районами области было принято осенью 1932 года на объединенном заседании обкома КПУ и облисполкома. У истоков возрождения этого воздушного отряда после войны стоял давний друг «Вечерки», много лет возглавлявший эскадрилью Днепропетровского объединенного авиаотряда, Константин Проскура.

- История отряда началась с четырех самолетов, семи летчиков, четырех авиатехников и телеги с двумя бочками бензина, - вспоминает пилот. - При этом кобыла была натренирована так, что останавливалась перед самолетом в таком месте, чтобы шланг для заправки доставал до горловины бензобака. У всех летчиков была морская офицерская форма.

Еще перед войной началось строительство аэропорта «Кайдаки» с бетонной взлетно-посадочной полосой, и тогда произошел случай, которым до сих пор гордятся днепропетровские пилоты. Курировал его строительство один из секретарей обкома партии, а рабочей силой служили в основном комсомолки. 21 июня 1941 года во второй половине дня секретарь выехал на аэродром, а на обратном пути в город они с шофером заночевали в копне сена. Так встретил войну будущий Генсек Леонид Брежнев.

В ноябре 1950 года, после окончания с отличием Криворожского летного училища гражданской авиации, в аэропорт «Подгороднее», в 214-й авиаотряд был зачислен Константин Проскура. Вот что отложилось в его памяти с того далекого времени.

- Зимой мы изучали полеты с лыжами вместо шасси. Первым моим командиром звена был фронтовой летчик Владимир Богатинский. Как-то при тренировочном полете на высоте 100 метров вскоре после взлета оторвался один цилиндр на двигателе воздушного охлаждения. Я выключил зажигание, перекрыл подачу топлива в двигатель и принял решение садиться прямо на поле, где сейчас расположен элитный поселок «Золотые ключи». Но комзвена Богатинский взял управление самолетом на себя, резко развернул его на 180 градусов, и мы «приснежились» на аэродроме. Так пригодился его богатый фронтовой опыт. Потом я летал по Межевскому почтовому кольцу (Юрьевка, Петропавловка, Межевая, Покровское), куда доставлялась почта, центральные и местные газеты. Заправка топлива на самолете По-2 была равна 150 л, расход – 18 литров за час полета, в воздухе самолет мог находиться около восьми часов при загрузке до 400 кг.

В 1958 году по требованию ЮМЗ, КБЮ, ДМЗ и других организаций в аэропорту «Кайдаки» была создана транспортная авиаэскадрилья, сформированная из Ли-2 и Ил-14. Основные полеты выполнялись для ЮМЗ и КБЮ, а для прикрытия производились и пассажирские авиаперевозки. На этих самолетах с 1953 года летал и Константин Проскура по маршруту Харьков – Внуково – Днепропетровск – Внуково – Харьков.

Можно сказать, что если бы не Южмаш и КБЮ, то неизвестно, когда бы в Днепропетровске появилась гражданская, а не только транспортная авиация. Но военные цели (в частности, доставка на Байконур ракетоносителей) ускорили дело.

- В1970 году, - вспоминает Проскура, - был организован 327-й летный отряд, в котором постепенно было образовано четыре авиаэскадрильи разных типов самолетов. В отряде было около ста экипажей, во главе которых стояли командиры воздушных судов – в большинстве пилоты первого класса. Среди них – имена, вошедшие в историю: Николай Зайцев, Виталий Кривошапка, Георгий Прибалов, Михаил Петренко, Вячеслав Матька, Валентин Панява, Виктор Заброда и др. Наибольший вклад в развитие Днепропетровского объединенного отряда внесли его командиры Иван Иванович Кулибаба и Михаил Васильевич Демиденко (о Кулибабе «Вечерка» писала в номере за 25 мая с.г.).

Прошли годы. Распалась страна. Сейчас отряд разделен на три независимые компании, обслуживающие авиационные перевозки: «Днепроавиа», «Международный аэропорт Днепропетровск» и «Украэрорух». Но хочется верить, что дух тружеников неба остался тем же.

Из истории днепропетровской авиации

Первые сообщения о посадке самолета в Екатеринославе были опубликованы в газете «Голос солдата» 24 февраля 1918 года.. Летчик Туренко прилетел из Одессы с заказом «на некоторые металлические изделия Брянскому заводу», а обратно увез на аэроплане «Анатра» корреспонденцию. Плата за место – два рубля, время в пути 3 часа 45 минут. Этот перелет был, как писала газета, «первым воздушно-почтовым рейсом России». С 1921 по 1925 годы через Екатеринослав выполнялись транзитные почтовые рейсы. А в 1926 году на трассе Одесса – Кривой Рог – Екатеринослав – Харьков открывается воздушная станция (ВС) «Укрповітряшлях»: вначале в районе завода имени Карла Либкнехта, затем – в поле на месте нынешней горбольницы №16 на улице Героев Сталинграда. Начальником этой ВС и одновременно механиком становится Карпо Кириллович Лозовой, закончивший Воздушную академию имени Жуковского. В месяц с этой ВС перевозилось до 30-ти пассажиров. А вскоре был построен аэропорт «Подгороднее».

Текст: Любовь Романчук
Просмотров: 450 | Добавил: defaultNick
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Архив новостей


Наши опросы

Как Вы узнали о сайте?

Всего ответов: 1621

На какой улице Вы живёте?

Всего ответов: 1843

Где, на районе, вы любите проводить свое свободное время?

Всего ответов: 644

Чего не хватает Днепропетровску?

Всего ответов: 521


Новости города

Новые коментарии

Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!!
P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))

Полезный коментарий.

Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина!
Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин!
Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности!
В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!


Как всегда радуют своей болью

Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился.
Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.


Неплохой)

Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей
странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары"
уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он.
 В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже
отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в
городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может
разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на
индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три
наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия
без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы,
а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой"
мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля –
4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная
база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105
км/час. Объем топливного бака — 180 л.

Источник: newsru.ua

Кот красавчик))

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Новые пользователи:
  • strongutka
  • tkal4uck
  • diano4kazayk
  • strongutka8
  • skrypp
  • strigkoss
  • diesel051238