|
Главная » 2010 » Сентябрь » 27 » Конец парковочному беспределу?
15:50 Конец парковочному беспределу? |
В настоящий ад для автовладельцев и пешеходов превратились днепропетровские парковки за последние несколько лет. Стихийные скопления машин на обочинах городских улиц часто становятся причиной пробок на дорогах и затрудняют движение пешеходов. Не радостнее от этого и самим автовладельцам, вынужденным втридорога платить за места на незаконных парковках.
Такой сомнительной «визитной карточкой» города давно уже стала площадь перед железнодорожным вокзалом – здесь со всех автомобилистов незаконно взимают пеню, несмотря на решение горсовета о бесплатных первых 15 минутах стоянки.
Всего за несколько лет на парковочный бизнес в Днепропетровске наложил лапу небезызвестный Загид Краснов и его партнеры по депутатскому корпусу – Сергей Ченчевич, Игорь Сухов и Александр Гаврилов. Однако после смены руководства соответствующих ведомств горсовета «парковочные директора» начинают терять свои позиции на обочинах днепропетровских улиц.
Схема одурачивания автомобилистов на парковках, сложившаяся у группы приближенных господина Краснова за время их работы в городских органах власти, изобретательностью не отличалась. Чаще всего речь шла о примитивном «сшибании» денег у несведущих владельцев автотранспорта. Например, вместо установленной цены 2 грн за час парковки взималось по 4-5 грн за 60 минут стоянки. При этом водителям не предоставлялись соответствующие бумаги под предлогом того, что «цены поднялись недавно, а квитанции еще не успели напечатать». Одураченному водителю вместо одной двугривенной квитанции предлагалось две. Однако не сложно догадаться, что ни копейки из оплаченных сверх установленного тарифа денег впоследствии не доходило до городского бюджета.
Подобный подход к владельцам авто действовал на самых больших городских парковках – на площадях Ленина и Петровского, возле ТРК «Материк» и «Мост-сити центр», где парковочным оператором нелегально стало некое ЧП «Шевцов». Среди прочих нарушений работы этих парковок – отсутствие схем организации дорожного движения, нехватка дорожных знаков, установка машин под прямым углом к краю проезжей части, вопреки правилам (таким способом парковщики пытались увеличить количество парковочных мест) и прочее.
Очевидно, что все эти схемы осуществлялись с легкой руки некоторых представителей депутатского корпуса горсовета, одним из которых был приближенный Загида Краснова – теперь уже бывший директор КП «Горавтопарк», Сергей Ченчевич.
Именно за период его руководства на предприятии проворачивались сомнительные махинации с зарплатными карточками, которые так и не были выданы сотрудникам. Куда уходили средства, которые начислялись на них в качестве зарплаты служащим парковок, до сих пор остается загадкой.
На сегодняшний день в Днепропетровске официально зарегистрировано 180 парковок. Большая часть из них находится в ведении парковочных операторов, подконтрольными же «Горавтопарку» остаются всего 23. По данным начальника управления транспорта Валентина Мовчана, около 60 парковок из 180 сегодня работают «в тени». Среди «нелегалов» и парковка на центральной площади Ленина, запрет на работу которой недавно был официально наложен предписанием городской прокуратуры. Однако взимать дань с автомобилистов здесь продолжают и по сей день – вопреки прокурорским запретам.
«У меня такое ощущение, будто до нас здесь работали некомпетентные люди, которые действовали исключительно в собственных интересах, – прокомментировал ситуацию Валентин Мовчан. – Депутаты Гаврилов, Сухов, Краснов – фактически создали коррупционную схему, по которой им удавалось набивать свои карманы и полностью игнорировать отчисления в городской бюджет».
Борьба с незаконными парковками в городе развернулась с приходом в горсовет нового руководства. Так, место одиозного Ченчевича в «Горавтопарке» недавно занял и. о. директора Дмитрий Крыжановский, который сегодня самостоятельно инспектирует парковки и выявляет многочисленные нарушения.
Теперь же к незаконным операторам новая власть обещает применять самые жесткие меры. Сейчас сотрудники управления транспорта занимаются осмотром действующих городских парковок, составляя акты осмотра нелегальных паркингов для последующего принятия адекватных мер правового воздействия. Не исключают власти, что дело дойдет и до судебных исков в адрес незаконных операторов. Медленно, но верно выгодные парковочные места уплывают из рук мафиозных группировок. А казна «короля парковок» очень скоро рискует потерять один из основных источников дохода
|
Просмотров: 508 |
Добавил: defaultNick
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Новости города |
---|
|
Новые коментарии |
---|
Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!! P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))
Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина! Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин! Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности! В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!
Как всегда радуют своей болью
Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился. Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.
Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары" уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он. В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы, а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой" мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля – 4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105 км/час. Объем топливного бака — 180 л.
Источник: newsru.ua
|
|