Сайт ул. Рабочая >>> Регистрация | Вход | 23 Ноября 2024 | Гость




   

Навигатор















Беседка

the Dnipropetrovsk

Давай дружить;)

Размести у себя
на сайте наш баннер


 150x157 

Код банера

Другие наши баннера



Облако тэгов

школа Дмитрия Кедрина 53 Спецшкола школа-интернат детский сад Кедрина 44 сто вывоз мусора двери окна Компания Exfloyt праздники кулинарные рецепты строительство ремонт Чичерина 112 КБ Южное космос ЮМЗ Чичерина 31 Рабочая 23 В гостинница Туристическое агенство закон полиграфия салон красоты парикмахерская Рабочая 65 метеор Чичерина 21 27-А 17 днепропетровск стадион 55 26 172 стоматолог 89 памятник ДК Машиностроителей ООО ул. Рабочая автозапчасти 160 ЧП 21 +100500 установка 3-я Днепропетровская государственна журнал музыка ТРК Герои нашего района оптика Офтальмологический центр «Зiрочка» доставка компьютер Чемпионат по стритболу кафэ рецепты -Скачать акапеллы бесплатно без смс демотиватор Аэрография в Днепропетровске Граффити в 15 школе Графити на 15 школе 8-му марта посвящается... граффити Графити на Рабочей ЛокМастер открытка Фотка нашего района поезда образование отопление 1973 г Теракты 27 апреля настройка $IMAGE1$ стекло цена GRIP.kiev.ua бойлеры чистка бытовая техника. Водонагреватели бытовая техника ремонт бытовой техники электродуховки электроплиты бут отсев песок Цемент Шлак щебень обслуживание курсы 5 IPhOne ноутбук

Все новости



Главная » 2011 » Июнь » 8 » Южмаш: мы еще полетаем
19:14
Южмаш: мы еще полетаем
В мае Верховная Рада помогла избежать банкротства днепропетровскому заводу "Южмаш", отсрочив выплату его долговых обязательств перед государством на 15 лет. Принятие этого закона является предпосылкой для реструктуризации самого флагмана ракетно-космической отрасли Украины, задуманной правительством еще два года назад.

История вопроса уходит в 2004 год, когда британская компания Colvis Finance Limited выпустила облигации на 107,5 млн долл. под 8% годовых для финансирования проекта "Морской старт", предполагавшего коммерческие запуски ракетоносителей в космос со специальной плавучей платформы в Тихом океане. Облигации были выпущены по заказу Южмаша, одного из ключевых участников проекта, но под гарантии украинского правительства. Срок их обращения должен был закончиться как раз в текущем году, но еще в 2009 корпорация Sea Launch (это тот же "Морской старт") обанкротилась. Минфин Украины обязательства по облигациям погасил, но как следствие в его должниках очутился Южмаш. А рассчитаться с государством нынешнее финансовое положение днепропетровского завода ему не позволяет. Фактически подходило время ставить вопрос о принудительном взыскании долгов с предприятия. Чтобы не допустить этого, депутаты и приняли решение позволить Южмашу до 2016 года не платить по обязательствам перед Минфином вообще, а начиная с 2016 возвращать долг равными частями в течение 10 лет.

Бывший руководитель Южмаша, а ныне глава Национального космического агентства Юрий Алексеев объясняет, что нехватка оборотных средств на предприятии вызвана неоплаченными счетами за изготовление ракетоносителей "Зенит" для проектов Sea Launch и Land Launch, а также недостаточным объемом заказов по государственным аэрокосмическим программам. Однако в 2011 году черная полоса, похоже, уже осталась позади. С апреля завод вернулся к работе по 5-дневному графику (до этого работал лишь 3 дня в неделю). Вырисовывается и перспектива более или менее регулярной загрузки мощностей. Пускай и без советского размаха. "Наша задача – сохранить и приумножить все, что было сделано в ракетной отрасли, – отметил Ю.Алексеев во время апрельского экспертного опроса, проведенного институтом им.Горшенина. – Конечно же, тех объемов, которые были у Южмаша и всей ракетно-космической отрасли в СССР, уже не будет. Раньше ЮМЗ делал 100 ракет в год, дай Бог, чтобы мы сегодня делали 10". По нынешним временам даже десяток выпущенных ракет позволят предприятию работать не в убыток. Тем более, если над ним не будет висеть бремя старых долгов.

По данным Днепропетровской облгосадминистрации, плановый объем оборота предприятия в 2011 году ожидается на уровне 1,95 млрд грн., что на 56,2% больше, чем в 2010. Объем инвестиций в модернизацию производства запланирован в пределах 50 млн грн. Еще 756 млн грн. – это плановый оборот извечного партнера Южмаша – КБ "Южное". Определенный оптимизм вселяет и размер портфеля заводских заказов. Только для обоих "стартов" – "Наземного" (с Байконура) и реанимируемого "Морского" (в последнем теперь вместо американской корпорации Boeing ключевые позиции занимают россияне) Южмаш должен изготовить техники более чем на 1,3 млрд долл.

Кроме того, в сейфе днепропетровцев находятся и контракты по программам кооперации со США при создании ракетоносителя легкого класса Taurus-II для доставки грузов на международную космическую станцию (первый корпус уже отправлен за океан), а также по национальным программам "Лыбидь" (спутниковая система связи) и "Шасси-148" (украинско-российский реактивный самолет нового поколения Ан-148). Наконец, в числе масштабных и амбициозных южмашевских приоритетов – строительство стартового комплекса на бразильском космодроме Алкантара для запуска спутников с помощью ракетоносителя "Циклон-4". Этот проект Украина и Бразилия договорились финансировать в пропорции 50 на 50, но то одна, то другая сторона медлят с капиталовложениями.

Участие же Южмаша в каких-либо новых начинаниях сегодня маловероятно. Ему сперва нужно разобраться с самим собой. Финансовая передышка, которую предоставила заводу Верховная Рада, как раз позволяет это сделать. Программа реструктуризации Южмаша и КБ "Южное" была утверждена правительством Юлии Тимошенко еще в 2009 году, но выполняться не выполнялась. Да и в году текущем на нее предусмотрено в госбюджете всего 3 млн грн. – только на разработку проекта реструктуризации.

О необходимости организационных перемен на предприятии говорят все: от отраслевых экспертов до руководства Днепропетровской облгосадминистрации и Национального космического агентства. Бывший президент Украины, а ранее директор Южмаша Леонид Кучма так описал нынешнее состояние дел на родном объекте: "Это огромная мощность, огромные производственные площади. Попробуйте там сделать гайку или болт – они получаются золотыми. Огромные накладные расходы, никто не хочет делать заказы на такие мощности". По мнению Л.Кучмы, реструктуризацию завода нужно делать первоочередно, разделить его на несколько структур, ликвидировать ненужные предприятия и сконцентрироваться на наиболее перспективных. Но самостоятельно Южмаш с этой задачей не справится, так что остается ждать, пока для таких реформ найдется время у правительства.

Возможно, этот самый час Х уже на пороге. Ю.Алексеев намерен уже в первом полугодии подать на утверждение Кабмина реструктуризационный план. О деталях его говорить пока сложно. Но об общих чертах – легко. Перестройка на Южмаше задумана по хорошо известному принципу "Мухи отдельно, котлеты отдельно". В управлении "украинского NASA" предлагается оставить только ядро – проектирование и производство ракетной техники, а под выпуск троллейбусов, оборудования для ветровой энергетики и еще разной мелочи создать отдельные единицы в форме акционерных обществ. Первоначально все эти АО будут находиться в 100% государственной собственности и входить в один концерн (корпорацию). Но со временем как знать… Возможно, туда и допустят частный капитал.

Однако достичь такого разделения труда на Южмаше будет непросто. Во-первых, некоторые производства переплетены между собой так, что одни и те же "золотые болты" могут применяться и в ракетах, и в насосах. Не будешь же ты резать цеха по живому. Во-вторых, Южмаш остается режимным объектом, и пускать в его близкие соседи частных инвесторов, все равно что приоткрыть дверцу для желающих выудить секреты отечественной авиакосмической индустрии. А они, поверьте, еще есть. Свежий пример – высылка двух чешских дипломатов из Украины под предлогом того, что они слишком плотно интересовались разработками днепропетровского завода.

Тем не менее в правительстве надеются, что такая организационная реформа поможет удешевить самую востребованную аэроракетную продукцию завода и позволит ему привлечь свежие кредитные ресурсы. Причем государство, согласно принятому 18 мая закону, даже будет компенсировать Южмашу проценты, которые он должен выплачивать по будущим займам. Против этой нормы, кстати, высказывалось экспертное управление Верховной Рады, апеллируя к тому, что в таком случае завод получает привилегии по сравнению с другими субъектами хозяйствования, но депутаты к подобной ремарке не прислушались.

Относительно же объема средств, необходимых на техническую модернизацию Южмаша, в 2009 году речь шла более чем о 2 млрд грн. в течение 5 лет; из них примерно половина – бюджетные средства, и половина – заемные. По правде говоря, такие деньги предприятию нужны незамедлительно, поскольку под реальной угрозой срыва находится украинско-бразильский космический проект. Первый запуск ракетоносителя "Циклон-4" с Алкантары запланирован на 2012 год, но на доводку пускового комплекса необходимо порядка 260 млн долл. И даже если они вдруг сейчас появятся, сомнительно, что участники проекта успеют уложиться в запланированные сроки. Слишком же долгое затягивание старта может охладить потенциальных заказчиков коммерческих запусков с бразильского космодрома. А это было бы ударом не только по Южмашу. С украинской стороны в проекте задействованы еще десяток крупных предприятий, в т. ч. Азовмаш, Хартрон и др.

Текст: Ярослав Ярош

Просмотров: 796 | Добавил: defaultNick
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Архив новостей


Наши опросы

Как Вы узнали о сайте?

Всего ответов: 1621

На какой улице Вы живёте?

Всего ответов: 1843

Где, на районе, вы любите проводить свое свободное время?

Всего ответов: 644

Чего не хватает Днепропетровску?

Всего ответов: 521


Новости города

Новые коментарии

Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!!
P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))

Полезный коментарий.

Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина!
Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин!
Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности!
В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!


Как всегда радуют своей болью

Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился.
Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.


Неплохой)

Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей
странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары"
уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он.
 В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже
отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в
городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может
разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на
индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три
наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия
без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы,
а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой"
мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля –
4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная
база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105
км/час. Объем топливного бака — 180 л.

Источник: newsru.ua

Кот красавчик))

Статистика


Онлайн всего: 51
Гостей: 51
Пользователей: 0

Новые пользователи:
  • strongutka
  • tkal4uck
  • diano4kazayk
  • strongutka8
  • skrypp
  • strigkoss
  • diesel051238