Сайт ул. Рабочая >>> Регистрация | Вход | 26 Июня 2024 | Гость




   

Навигатор















Беседка

the Dnipropetrovsk

Давай дружить;)

Размести у себя
на сайте наш баннер


 150x157 

Код банера

Другие наши баннера



Облако тэгов

школа Дмитрия Кедрина 53 Спецшкола школа-интернат детский сад Кедрина 44 сто вывоз мусора двери окна Компания Exfloyt праздники кулинарные рецепты строительство ремонт Чичерина 112 КБ Южное космос ЮМЗ Чичерина 31 Рабочая 23 В гостинница Туристическое агенство закон полиграфия салон красоты парикмахерская Рабочая 65 метеор Чичерина 21 27-А 17 днепропетровск стадион 55 26 172 стоматолог 89 памятник ДК Машиностроителей ООО ул. Рабочая автозапчасти 160 ЧП 21 +100500 установка 3-я Днепропетровская государственна журнал музыка ТРК Герои нашего района оптика Офтальмологический центр «Зiрочка» доставка компьютер Чемпионат по стритболу кафэ рецепты -Скачать акапеллы бесплатно без смс демотиватор Аэрография в Днепропетровске Граффити в 15 школе Графити на 15 школе 8-му марта посвящается... граффити Графити на Рабочей ЛокМастер открытка Фотка нашего района поезда образование отопление 1973 г Теракты 27 апреля настройка $IMAGE1$ стекло цена GRIP.kiev.ua бойлеры чистка бытовая техника. Водонагреватели бытовая техника ремонт бытовой техники электродуховки электроплиты бут отсев песок Цемент Шлак щебень обслуживание курсы 5 IPhOne ноутбук

Все новости



Главная » 2010 » Сентябрь » 3 » Юлия Саенко: «Не люди нас должны спрашивать «наши дома снесут?», а мы их «ваши дома снести?»
12:50
Юлия Саенко: «Не люди нас должны спрашивать «наши дома снесут?», а мы их «ваши дома снести?»
На вопросы корреспондента городского сайта ответила главный архитектор Днепропетровска Юлия Саенко.

- Какие масштабные проекты будут реализованы в ближайшее время?
- Одна из последних новостей от застройщиков – возобновляется строительство жилого комплекса «Каменья» от «Башен» до Литейной. Начали строительство комплексов на территориях бывших военных частей на ул. Фурманова. Скоро начнут строить «Караван» на Соколе. Также есть много уже согласованных проектов, как только инвесторы посчитают целесообразным, они тут же начнут строительство следующих объектов: Парус-3 (сейчас идет оформление земельного участка), Фрунзенский-3 (на намытой территории), застройка Красноповстанческой балки, реконструкция жилого фонда по улицам Аржанова и Новоселовской, квартал на Ленинградской – бизнес-комплекс «Фабрика», «Брама» и прилегающий квартал, реконструкция гостиницы Парус и речного порта, реконструкция хлебзавода №1, жилой квартал от Сокола до Победы (там планируют построить около десятка многоэтажных домов), застройка территории военной части на Чичерина, жилой квартал на Рабочей. Застройщик «Парус-3» торопится и уже в этом году планировал начать строительство первых шести стартовых домов.

- Люди в зонах, которые застраиваются, боятся, не снесут ли их дома. Какие кварталы и улицы подлежат сносу?
- Это не люди нас должны спрашивать «наши дома снесут?», а мы их «ваши дома снести?». Без согласия жителей невозможно снести ни один дом. Мы не можем не учитывать их мнение, ведь это их жилье и их земля. Один из ярких примеров – реконструкция ветхого жилого фонда Красноповстанческой балки. Там должна пройти автомагистраль, а на склонах построят высотные дома. Сначала многие жители балки отказались переселятся и покидать свои дома. Но с большинством уже нашли компромисс. Не согласны отселяться только жители улиц Телевизионной, Ласточкина и Сирко. Эту застройку инвестор обойдет стороной. Соответственно и инфраструктуру там улучшать будет некому. Сейчас я рекомендую людям, которые живут в зоне застройки жилмассива Парус-3 поскорее соглашаться с предложениями инвестора. Ведь стройка и благоустройство скорее начнутся с того района, где люди пойдут навстречу застройщику. Тем более, что там сейчас жить невозможно, вспомните, как сильно подтапливало дома во время летних ливней. Чем раньше застройщик начнет мероприятия по осушению территории, тем лучше. Есть и хорошие примеры, когда жители понимают необходимость изменений города и идут навстречу застройщикам. При строительстве Полтавского шоссе, даже только построившие здания люди соглашались на компенсацию и отселение, потому что понимали необходимость строительства этой дороги. Эти люди – патриоты города, они поставили интересы Днепропетровска выше своих. Эта позиция вызывает уважение.

- Какие еще проекты застройки Днепропетровска вы рассматривали?
- Жилой квартал в районе ВРЗ, строительство зоопарка и аквапарка, строительство объездной. Но все это проекты не завтрашнего дня. На такие масштабные планы необходимы деньги. Сейчас рынок строительства только–только начинает оживать. Пока банки не начнут выдавать нормальные кредиты, строительство не начнется. Инвесторы должны быть уверены, что все то, что они построят жители в состоянии купить. А такие инфраструктурные проекты, как аквапарк, зоопарк и объездная, требуют серьезных вложений.

- Какие новые проекты архитекторы предоставляют на градостроительном совете?
- За последний год проектов не было. Рынок стоит, соответственно, ничего не проектируют. Сейчас архитекторы показывают проекты, которые сделали несколько лет назад, как бы напоминая о них.

- Когда начнется реализация государственной программы по реконструкции «хрущевок»?
- Как только за нее кто-то возьмется. Уже проведено несколько инвестиционных конкурсов, под строительство жилья в рамках этой программы на Парусе-3 мы уже подписали две стартовых площадки. На ближайшей сессии будем готовить решение по отселению нескольких домов в Рыбальской балке. Наша задача при реконструкции – гарантировать людям жилье, а инвесторам – выгодные условия. Вот, например, сейчас необходима реконструкция старого жилого фонда по улицам Аржанова, Новоселовской, Тверской, но инвестора нет. Надеюсь, что сами жители, возьмут ситуацию в свои руки. Люди могут создать ОСМД, как юридическое лицо заказать проект реконструкции и нанять подрядчика для осуществления проекта. Оптимальное решение – надстройка двух этажей и следующая их продажа. Это окупит строительство и позволит жителям полностью отремонтировать и утеплить весь дом. Надстройка одного этажа позволяет заменить все коммуникации и утеплить дом, надстройка двух этажей – еще и получить дополнительную площадь. Я, например, уже вижу, как я бы реконструировала свою одиннадцатиэтажку. Там можно срезать балконы, пристроить колонны и таким образом расширить дом. На новой территории сделать лоджии, вынести туда лифт и другие помещения общего пользования. Конечно, для реализации таких проектов необходима поддержка государства и долгосрочные кредиты.

- Мэр заявлял, что границы города будут расширять за счет поселков-спутников, насколько это реальная перспектива?
- Процедура присоединения городских земель достаточно трудоемкая. Я лично считаю, что необязательно менять границы Днепропетровска. Есть в Великобритании город Лидс, там небольшое количество жителей, около трехсот тысяч. А округ города Лидс – больше миллиона людей. У них города-спутники не входят в городскую черту, но обслуживаются административно из Лидса. Я думаю, такая система более правильная. Если бы у нас на государственном уровне принять такую систему, тогда городскую черту и не надо расширять.

Текст: Кристина Выхристенко
Просмотров: 570 | Добавил: defaultNick
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Архив новостей


Наши опросы

Как Вы узнали о сайте?

Всего ответов: 1621

На какой улице Вы живёте?

Всего ответов: 1843

Где, на районе, вы любите проводить свое свободное время?

Всего ответов: 644

Чего не хватает Днепропетровску?

Всего ответов: 521


Новости города

Новые коментарии

Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!!
P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))

Полезный коментарий.

Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина!
Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин!
Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности!
В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!


Как всегда радуют своей болью

Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился.
Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.


Неплохой)

Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей
странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары"
уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он.
 В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже
отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в
городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может
разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на
индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три
наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия
без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы,
а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой"
мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля –
4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная
база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105
км/час. Объем топливного бака — 180 л.

Источник: newsru.ua

Кот красавчик))

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Новые пользователи:
  • strongutka
  • tkal4uck
  • diano4kazayk
  • strongutka8
  • skrypp
  • strigkoss
  • diesel051238