Главная » 2011»Декабрь»29 » Днепропетровск погрязнет в мусоре на новогодние праздники
16:23
Днепропетровск погрязнет в мусоре на новогодние праздники
Как сообщает пресс-служба компании «Гринко», ООО «Экология-Украина», в чьем управлении находится городской полигон твердых бытовых отходов и мусоросжигательный завод, перекрыла доступ на оба свои предприятия мусоровозам компании «Гринко-Днепр», обслуживающей Самарский и Красногвардейский районы Днепропетровска. Если ворота полигона и завода не откроют, спецтранспорт, вместо того, чтобы убирать город, простоит все новогодние праздники, не имея возможности выгрузить отходы на утилизацию.
Решение закрыть доступ на полигон и завод объясняется, по информации сотрудников пропускных пунктов этих предприятий, якобы непогашенной задолженностью ООО «Гринко-Днепр» перед ООО «Экология-Украина». По сути, руководство ООО «Экология-Украина» просто отдало команду: «Транспорт «Гринко» через КП не пропускать!». Надеясь, что оказавшийся в безвыходном положении перевозчик будет вынужден оплатить любую сумму, чтобы не допустить остановки предприятия и срыва графика вывоза отходов.
В свою очередь, в «Гринко» сообщают, что утилизацию отходов за текущие месяцы оплачивают регулярно, а вопрос задолженности прошлых периодов – это хозяйственный спор, по которому идут судебные процессы. По иску, предъявленному «Гринко-Днепр» компанией «Экология-Украина», в начале января пройдет заседание апелляционного суда, и до его решения законных оснований требовать возврата задолженности и даже утверждать, что такая задолженность существует, у монополиста нет. Более того, ООО «Гринко-Днепр» подало встречный иск о взыскании задолженности уже с ООО «Экология-Украина» за нанесение ущерба вследствие недопуска транспорта на мусоросжигательный завод. Так что теперь вообще неизвестно, кто кому и сколько должен, разрешиться этот спор может только в судах в установленном Законом порядке.
Поэтому в «Гринко» возмущаются действиями ООО «Экология-Украина», называя их откровенным злоупотреблением монопольным положением.
«У них (ООО «Экология – Украина» - ред.) нет никаких законных оснований требовать погашения задолженности – говорит генеральный директор ООО «Гринко-Днепр» Олег Карповский. – И тем более шантажировать нас, не допуская наш транспорт на завод и полигон. По задолженности нет вступившего в силу решения суда, к тому же мы подали встречный иск. Поэтому мы рассматриваем такие действия как откровенный шантаж с их стороны и не можем называть это никак иначе, чем злостное злоупотребление монопольным положением. Полигон и мусоросжигательный завод – это ведь не магазины, кого захотел – того впустил, и от этого никто не пострадает. В Днепропетровске один действующий полигон и единственный мусоросжигательный завод, нам просто негде больше утилизировать отходы!».
К слову, вопрос о многочисленных злоупотреблениях монопольным положением компании, управляющей полигоном и заводом, уже не раз поднимался на различных уровнях. ООО «Гринко-Днепр» в письмах в различные инстанции неоднократно указывала на опасность такой ситуации для Днепропетровска: ведь если ООО «Экология-Украина» придет в голову закрыть полигон и завод, в Днепропетровске сразу наступит мусорный коллапс. Ведь других законных мест для утилизации отходов просто нет! А это похлеще любого терроризма будет – опыт того же итальянского Милана и даже украинского Тернополя уже это подтверждал.
И вот, судя по всему, террористический акт от владельца городского полигона ТБО и мусоросжигательного завода таки стартовал.
Одно из последних писем по этой проблеме ООО «Гринко-Днепр» направило в Антимонопольный комитет, справедливо полагая, что компетентный орган обязан «приструнить» монополиста. Теперь, когда ворота полигона и завода закрылись перед носом у мусоровозов компании, в срочном порядке на места для фиксации этого факта выехали комиссии, в составе которых представители исполкома Красногвардейского района. Актом компания намерена подкрепить свое обращение в АМКУ и использовать в судебных спорах.
А тем временем, пока субъекты хозяйственной деятельности выясняют отношения, могут пострадать горожане. Ведь даже один день простоя спецтранспорта грозит образованием завалов мусора, от которых Днепропетровск с такими усилиями начал избавляться. А то, что это происходит аккурат накануне новогодних праздников, когда количество отходов резко увеличивается, может перевести мусорную проблему в настоящую экологическую трагедию. Тем более что и погода сейчас совсем не зимняя, соответственно, надеяться на то, что мороз и снег сгладят последствия перенакопления отходов, не стоит.
В возникшей ситуации, наверное, лишь вмешательство городских властей и представителей Антимонопольного комитета г. Днепропетровск способны прекратить подобный беспредел и обеспечить порядок в городе перед Новогодними праздниками.
Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!! P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))
Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина! Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин! Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности! В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!
Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился. Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.
Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары" уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он. В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы, а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой" мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля – 4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105 км/час. Объем топливного бака — 180 л.