|
Главная » 2010 » Ноябрь » 25 » Директор КП «Городские коммунальные платежи» рассказала о новом сайте
19:32 Директор КП «Городские коммунальные платежи» рассказала о новом сайте |
О сайте www.complatezh.info и его работе на брифинге рассказала директор коммунального предприятия «Городские коммунальные платежи» Инна Шипило.
Инна Шипило сказала, что это - новый вид информационных услуг для жителей нашего города, который даст доступ к данным по начислениям и оплатам горожан по всем коммунальным службам.
«Именно для этой цели наше предприятие и создало сайт - www.complatezh.info. На сайте имеются разделы: «Мои долги»; «Как оформить субсидию»; «Льготы»; «Нормы и тарифы»; «Абонентские отделы»; «Где можно оплатить?»; «Муниципальная карточка»; «Форум».
В разделе «Мои долги» житель города может получить информацию о начислениях за коммунальные услуги по квартплате, вывозу и утилизации мусора, водоснабжению и канализации, теплоснабжению, газоснабжению.
Для получения информации в разделе «Льготы» пользователю надо ввести номер любого лицевого счета любой коммунальной службы, улицу проживания, номер дома и своей квартиры. Или же номер его личной муниципальной карточки, а также адресные данные.
В разделе «Как оформить субсидию?» дается информация о единых окнах, их адресах, номерах телефонов «горячих линий». Также там есть информация о том, кому назначается субсидия, какие документы для этого надо предоставить, срок назначения субсидии, на оплату каких услуг назначается субсидия, кем она назначается, сроки рассмотрения документов, кто имеет право на субсидию, нормативы, в пределах которых предоставляется субсидия.
В разделе «Нормы и тарифы» имеется информация о нормах, льготах и тарифах по каждому коммунальному предприятию, оказывающему услуги населению. Так, там сосредоточена информация по каждому ЖЭКу города. Если открыть закладку с номером ЖЭКа, обслуживающего дом конкретного пользователя, там будут указаны расшифрованные тарифы по каждому дому данного ЖЭКа.
В разделе «Абонентские отделы» содержится информация обо всех абонентских отделах предприятий, предоставляющих ту или иную коммунальную услугу горожанам. То есть, адреса всех абонентских служб, режим их работы, номера телефонов.
В разделе «Где можно оплатить?» сосредоточена информация по каждому банку, принимающему оплату за коммунальные услуги от горожан. В закладке каждого такого банка есть информация о районных отделениях банка, с номерами телефонов и адресами. Можно сделать поиск по улицам их расположения. В разделе «Муниципальная карточка» есть информация о самой карточке, а также как и где ее можно оформить.
В разделе «Форум» горожане могут свободно общаться и сбрасывать туда законодательные документы, а также задавать сотрудникам КП «Городские коммунальные платежи» интересующие их вопросы.
Сайт постоянно обновляется. Там есть лента новостей», - сказала Инна Шипило. Также она сообщила, что в пилотном, «обкаточном» режиме сайт был выставлен с сентября. А в полном объеме он заработал несколько дней назад.
|
Просмотров: 1089 |
Добавил: defaultNick
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Новости города |
---|
|
Новые коментарии |
---|
Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!! P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))
Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина! Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин! Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности! В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!
Как всегда радуют своей болью
Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился. Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.
Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары" уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он. В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы, а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой" мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля – 4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105 км/час. Объем топливного бака — 180 л.
Источник: newsru.ua
|
|