Главная » 2013»Февраль»26 » Авария ракеты «Зенит» произошла по вине Украины, - правительство РФ
21:40
Авария ракеты «Зенит» произошла по вине Украины, - правительство РФ
Авария ракеты-носителя «Зенит» при запуске в рамках проекта «Морской старт» произошла по вине украинской стороны, сообщил журналистам во вторник первый зампред военно-промышленной комиссии при правительстве Иван Харченко.
«Доклад представлен (премьер-министру Дмитрию Медведеву – Ред.) Дмитрием Олеговичем Рогозиным. Выводы доклада сводятся к тому, что причиной аварии стала неисправность блоков, произведенных в Украине. К российской технике претензий нет», - отметил Харченко
По его словам, доклад о причинах аварии ракеты «Зенит» представлен председателю правительства на позапрошлой неделе, 15 февраля.
Харченко также заявил, что правительство поручило Роскосмосу найти способы не допустить банкротства международного проекта «Морской старт» и найти возможности повышения его экономической эффективности. «Роскосмос должен изучить и представить данные, как сделать предприятие эффективным и самоокупаемым и не допустить банкротства», - сказал Харченко.
По его словам, поручение правительства дано Роскосмому «пару дней назад». «Ко второй половине марта мы получим доклад», - сказал И.Харченко.
Он сообщил, что Роскосмосу поручено провести проверку финансово-экономической деятельности международного проекта, поскольку по международным договорам за космическую деятельность российских предприятий (95 % акций «Морского старта» принадлежат «внучке» Ракетно-космической корпорации «Энергия») ответственность несет РФ.
Напомним, авария ракеты-носителя «Зенит-3SL» произошла в пятницу, 1 февраля, во время 35-го запуска с морской платформы в Тихом океане в рамках программы «Морской старт» (Sea Launch). Вскоре после запуска у ракеты отключился двигатель первой ступени, а затем она отклонилась от заданной траектории и упала в океан.
Как ранее сообщал Интерфакс со ссылкой на источник в ракетной отрасли РФ, « авария произошла на участке работы первой ступени ». «Уже со стартового стола ракета пошла не по той траектории», - говорил собеседник. В этой связи произошло аварийное выключение двигателя, и ракета упала недалеко от пусковой платформы. На первой ступени ракеты используется двигатель РД-171 производства НПО «Энергомаш».
Позже российские СМИ со ссылкой на источник, близкий к комиссии по расследованию инцидента, сообщили о возможном источнике неполадки, который привел к аварии. По их данным, в аварии был виноват бортовой источник мощности (БИМ) первой ступени.
Ракета-носитель «Зенит-3SL» создана на основе двухступенчатой ракеты-носителя «Зенит-2» разработки ГКБ «Южное» (Украина), разгонный блок ДМ-SL - разработан и произведен в РКК «Энергия».
Интересно, а чего можно ожидать от остатков ракетного производства? Ведь всё уничтожено фактически. Завод не работает-доживает. Никак не добьют до конца.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!! P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))
Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина! Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин! Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности! В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!
Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился. Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.
Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары" уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он. В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы, а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой" мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля – 4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105 км/час. Объем топливного бака — 180 л.