Сайт ул. Рабочая >>> Регистрация | Вход | 23 Ноября 2024 | Гость




   

Навигатор















Беседка

the Dnipropetrovsk

Давай дружить;)

Размести у себя
на сайте наш баннер


 150x157 

Код банера

Другие наши баннера



Облако тэгов

школа Дмитрия Кедрина 53 Спецшкола школа-интернат детский сад Кедрина 44 сто вывоз мусора двери окна Компания Exfloyt праздники кулинарные рецепты строительство ремонт Чичерина 112 КБ Южное космос ЮМЗ Чичерина 31 Рабочая 23 В гостинница Туристическое агенство закон полиграфия салон красоты парикмахерская Рабочая 65 метеор Чичерина 21 27-А 17 днепропетровск стадион 55 26 172 стоматолог 89 памятник ДК Машиностроителей ООО ул. Рабочая автозапчасти 160 ЧП 21 +100500 установка 3-я Днепропетровская государственна журнал музыка ТРК Герои нашего района оптика Офтальмологический центр «Зiрочка» доставка компьютер Чемпионат по стритболу кафэ рецепты -Скачать акапеллы бесплатно без смс демотиватор Аэрография в Днепропетровске Граффити в 15 школе Графити на 15 школе 8-му марта посвящается... граффити Графити на Рабочей ЛокМастер открытка Фотка нашего района поезда образование отопление 1973 г Теракты 27 апреля настройка $IMAGE1$ стекло цена GRIP.kiev.ua бойлеры чистка бытовая техника. Водонагреватели бытовая техника ремонт бытовой техники электродуховки электроплиты бут отсев песок Цемент Шлак щебень обслуживание курсы 5 IPhOne ноутбук

Все новости



Главная » 2014 » Июль » 16 » 10 самых опасных перекрестков Днепропетровска. Рейтинг
10:06
10 самых опасных перекрестков Днепропетровска. Рейтинг
В прошлом году в Днепропетровске произошла тысяча аварий. В них погибли 89 человек и еще 1158 пострадали. С каждым годом число аварий в областном центре только растет. Уже третий год «Зоря» при помощи Госавтоинспекции составляет рейтинг самых опасных перекрестков города. Это те участки, где произошло больше всего аварий с пострадавшими за прошедший период. Несмотря на меры, которые принимаются ГАИ и руководством города, несколько перекрестков из года в год оказываются в «чертовой» десятке.

На первое место рейтинга в этом году переместился Новый мост. В 2013-м здесь произошло 5 аварий, в которых погибли 2 человека и еще 8 травмировались. Были запоминающиеся аварии на самом популярном мосту Днепропетровска и в этом году. Буквально на днях здесь столкнулись 4 автомобиля. Водители двух из них попали в больницу. А в январе автобус №115 вместе с пассажирами буквально завис над Днепром. Тогда чудом удалось избежать жертв. «Не везло» мосту и в прошлые годы: в 2011-м — три ДТП с пятью пострадавшими, в 2012-м — шесть аварий, в которых пострадали 12 человек и один погиб. Кроме того, любая авария на Новом мосту парализует движение и затрудняет сообщение между левым и правым берегом. Днепропетровские водители знают: если вы долго стоите в пробке на проспекте Правды, значит, на Новом мосту снова авария. На этом мосту есть все необходимые дорожные знаки. Введено ограничение скорости — до 50 километров в час при неудовлетворительных погодных условиях (например, во время гололеда). Но на количество аварий это, увы, не влияет.

— По каким-то причинам машины постоянно выезжают на встречную полосу на большой скорости, — рассказывает Максим Еремин, инспектор сектора организации дорожного движения днепропетровского городского управления ГУМВД Украины в Днепропетровской области. — Движение уплотненное, поэтому такие маневры неминуемо приводят к ДТП.

 

 

На второй строчке топа опасных перекресток улиц Байкальской и Образцова. Здесь в минувшем году произошло 4 аварии, в которых пострадали десятеро. За первое полугодие 2014-го тут зафиксировали еще два столкновения, в которых травмировались пять человек. Этот перекресток был в рейтинге и в прошлый раз: в 2012-м тут было четыре аварии с шестью пострадавшими. В ГАИ настаивают на установке светофора в этом месте, но его пока не наблюдается.

Третье место — перекресток ул. Паторжинского и ул. Гоголя. В минувшем году здесь было четыре аварии с четырьмя пострадавшими. Он в десятке уже третий год. Аварийность объясняют расположением — все же центр города, и ограниченной видимостью, вызванной особенностями рельефа. ГАИ также рекомендовала установить здесь светофор.

Четвертое место снова занимает левобережный перекресток — пр. Правды — ул. Калиновая. Тут в прошлом году случилось три аварии, в которых пострадали пять человек. На этой же строчке находился «недобрый» перекресток и два предыдущих года. Этот участок трассы перегружен транспортом, как и на Новом мосту, из-за малейшей аварии возникают пробки на всем левом берегу.

 

 

Наезды на пешеходов чаще всего случаются на перекрестке ул. Калиновая — ул. Путиловская, что на пятой строчке рейтинга. За минувший год таких случаев было три. Один пешеход погиб, двое были травмированы. По словам инспектора ГАИ, здесь оборудован пешеходный переход, обозначенный красно-белой дорожной разметкой. Есть знаки, предупреждающие, что этот участок аварийно опасный. Но уже третий год мы пишем, а ГАИ выступает с предложением: на этом перекрестке необходим светофор. Пока этого не сделано.

Шестой аварийный перекресток снова центральный: ул. Чкалова — ул. Ленина. Здесь в прошлом году было три аварии с пострадавшими — два столкновения и один наезд на пешехода. Пострадали в этих ДТП трое. Одно столкновение с травмированным было и в марте 2014-го.

Осторожным стоит быть и на перекрестке улиц Серова — Плеханова, что на седьмом месте. В 2013-м здесь произошло также три ДТП с тремя пострадавшими. В 2012-м перекресток тоже «отличился»: семь аварий, 17 пострадавших.

На перекрестке пр. Кирова — ул. Гавриленко в 2013-м тоже было три столкновения, в которых травмировались трое. Кроме того, на восьмом опасном участке уже в этом году дважды наезжали на пешеходов.

На девятом месте еще один оживленный центральный перекресток: пр. Карла Маркса — ул. Серова. Здесь в сентябре 2013-го было два столкновения с двумя пострадавшими, а за первое полугодие 2014-го ГАИ зафиксировала два столкновения и один наезд на пешехода. В 2012-м этот участок тоже вошел в десятку опасных: четыре аварии, восемь пострадавших, один погибший. Аварии здесь часто происходят рано утром. Водители на центральном проспекте в это время теряют бдительность и часто превышают скорость.

 

 

Замыкает рейтинг перекресток улиц Серова и Комсомольской. В прошлом году здесь произошло по одному наезду на пешехода и велосипедиста. Семь аварий с пострадавшими было здесь и в 2012-м, из них — два наезда на пешеходов. В ГАИ в происшедших ДТП склонны винить именно их. А велосипедисты, по словам инспектора, должны понять, что в темное время суток себя нужно освещать, а ехать как можно правее к краю проезжей части. В то же время, хотя любителей двухколесного на дорогах за последние годы стало больше, число аварий с их участием не увеличилось.

— Ездят по большей части молодые люди на хороших велосипедах — не для того, чтобы куда-то добраться, а чтобы поддерживать здоровье, — отмечает Максим Еремин. — Поэтому они адекватно ведут себя на дороге, никого не обгоняют и выполняют Правила дорожного движения.

Всего в Днепропетровске поставлены на учет как потенциально опасные более 90 участков. Из них отдельно выбираются 24 места концентрации ДТП. В этот перечень попадают участки дорог, где происходит в год минимум три аварии с пострадавшими или за три года 5 аварий с пострадавшими. Кроме вышеперечисленных, в этот список входят перекрестки: пр. им. Газеты «Правда» — ул. Совхозная, пр. Карла Маркса — ул. Артема, ул. Донецкое шоссе — ул. Петрозаводская, ул. Комсомольская — ул. Красная, пр. Кирова — ул. Ульянова, пр. Кирова — пр. Ильича, ул. Киевская — ул. Криворожская, пр. Гагарина — ул. Телевизионная, ул. Комсомольская — ул. Короленко, ул. Титова — ул. Янгеля, ул. Титова — пр. Кирова, ул. Комсомольская — ул. Артема, пр. им. Газеты «Правда» — ул. Воронежская, ул. Комсомольская — ул. Карла Либкнехта. За последние полгода после установки знаков с учета сняли перекрестки ул. Паторжинского — ул. Олеся Гончара и ул. Шевченко — ул. Гоголя.

 

 

— Каждое место концентрации ДТП обследуют раз в квартал, по каждому собирается комиссия, — рассказывает Максим Еремин. — Она решает, что нужно улучшить для организации дорожного движения. Так, на всех этих участках установлены знаки, предупреждающие о повышенной опасности (риске столкновений или наезда на пешехода). В основном в этих местах устанавливается ограничение скорости до 40 км. На таких перекрестках чаще всего предлагаем установить светофор. В регулировании светофором, кроме вышеперечисленных, остро нуждаются перекрестки ул. Титова — ул. Янгеля, ул. Красная — ул. Комсомольская, ул. Киевская — ул. Криворожская, пр. Кирова — ул. Ульянова.

С начала года в органы местной власти направили двенадцать информаций о необходимости светофоров и обновления дорожной разметки в аварийных участках, говорят в ГАИ. Но из-за отсутствия средств за последние месяцы в городе не появилось ни одного «трехглазого».

За это же время по опасным участкам ГАИ выдала восемнадцать предписаний «Днепродорсервису» и управлению коммунального хозяйства. Просят поставить или отремонтировать знаки, залатать ямы, убрать ветки со светофора.

— В местах концентрации ДТП особое внимание уделяется освещению, — продолжает инспектор ГАИ. — Зимой, в гололед, коммунальные службы первыми посыпают эти участки, чтобы предотвратить аварии.

ДТП все равно происходят — чаще всего в часы пик: с 8 до 11 утра и в 18—19 часов. Водители спешат то на работу, то домой — обгоняют, подрезают. Водители и пешеходы, помните: попытка сэкономить несколько минут может стоить вам жизни.

 
Текст: Алёна Дрыга, фото Бориса Дубинина
Просмотров: 508 | Добавил: defaultNick
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Архив новостей


Наши опросы

Как Вы узнали о сайте?

Всего ответов: 1621

На какой улице Вы живёте?

Всего ответов: 1843

Где, на районе, вы любите проводить свое свободное время?

Всего ответов: 644

Чего не хватает Днепропетровску?

Всего ответов: 521


Новости города

Новые коментарии

Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!!
P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))

Полезный коментарий.

Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина!
Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин!
Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности!
В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!


Как всегда радуют своей болью

Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился.
Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.


Неплохой)

Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей
странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары"
уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он.
 В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже
отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в
городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может
разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на
индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три
наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия
без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы,
а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой"
мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля –
4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная
база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105
км/час. Объем топливного бака — 180 л.

Источник: newsru.ua

Кот красавчик))

Статистика


Онлайн всего: 44
Гостей: 44
Пользователей: 0

Новые пользователи:
  • strongutka
  • tkal4uck
  • diano4kazayk
  • strongutka8
  • skrypp
  • strigkoss
  • diesel051238