Сайт ул. Рабочая >>> Регистрация | Вход | 22 Ноября 2024 | Гость




   

Навигатор















Беседка

the Dnipropetrovsk

...

Курс доллара

Давай дружить;)

Размести у себя
на сайте наш баннер


 150x157 

Код банера

Другие наши баннера



Облако тэгов

школа Дмитрия Кедрина 53 Спецшкола школа-интернат детский сад Кедрина 44 сто вывоз мусора двери окна Компания Exfloyt праздники кулинарные рецепты строительство ремонт Чичерина 112 КБ Южное космос ЮМЗ Чичерина 31 Рабочая 23 В гостинница Туристическое агенство закон полиграфия салон красоты парикмахерская Рабочая 65 метеор Чичерина 21 27-А 17 днепропетровск стадион 55 26 172 стоматолог 89 памятник ДК Машиностроителей ООО ул. Рабочая автозапчасти 160 ЧП 21 +100500 установка 3-я Днепропетровская государственна журнал музыка ТРК Герои нашего района оптика Офтальмологический центр «Зiрочка» доставка компьютер Чемпионат по стритболу кафэ рецепты -Скачать акапеллы бесплатно без смс демотиватор Аэрография в Днепропетровске Граффити в 15 школе Графити на 15 школе 8-му марта посвящается... граффити Графити на Рабочей ЛокМастер открытка Фотка нашего района поезда образование отопление 1973 г Теракты 27 апреля настройка $IMAGE1$ стекло цена GRIP.kiev.ua бойлеры чистка бытовая техника. Водонагреватели бытовая техника ремонт бытовой техники электродуховки электроплиты бут отсев песок Цемент Шлак щебень обслуживание курсы 5 IPhOne ноутбук

Отправить SMS



Александр Максимович Макаров

"... мчат ракеты 
Как сгусток солнца. 
Это - Ваши мечты и прозрения. 
Ваши знания. Ваши бессонницы."
Генеральный директор производственного объединения «Южный машиностроительный завод», почетный гражданин Днепропетровска, Лауреат Ленинской и Государственной премий, дважды Герой Социалистического Труда, Заслуженный машиностроитель Украины, кавалер ордена Ярослава Мудрого.
Александр Максимович Макаров - это четыре поколения боевых ракет и ракетно-космических комплексов. Это ракетоносители «Циклон» и «Зенит». Это разгонные блоки для проекта «Энергия-Буран». Это - целый ряд космических аппаратов для исследования Земли и Солнца, мониторинга земной поверхности и околоземного пространства, таких как «Космос», «Интеркосмос», «Океан», АУОС - СМ, это лунный модуль и другие.

Он был и остается эталоном гражданина, производственника, хозяйственника. Главным памятником ему стал "Южмаш": завод - сад, завод - создатель первоклассной техники, не имеющей аналогов в мире.


Феномен Макарова

По материалам статьи Всеволода Копейко - руководителя пресс-службы ГП «ПО Южный Машиностроительный завод им. А.М. Макарова», главного редактора газеты «Старт». 

Он из плеяды тех, кого поэт называл «гениальными невидимками». Люди, чьи фамилии до поры до времени не знал не только поэт, но и подавляющая часть населения планеты, ныне известны всему миру. Только об этом «сверхсекретном» человеке пока молчат энциклопедии. 

Он построил целый город величиной с Днепродзержинск, но в наше время нет средств содержать его жилой фонд. Он воздвиг лучший в стране Ледовый дворец для развития спорта и культуры, но его постигла та же участь, что и его город: приходится часть дворца сдавать под торговые точки. Он, наконец, создал лучшие в мире носители для ядерного щита Родины, а новое поколение большую их часть покромсало автогеном. 

Он шестьдесят из восьмидесяти лет работал как вол, а получил пенсию " технички " . Он делал ракеты, чтобы американцы и прочие империалисты заткнулись и перестали разглагольствовать о Третьей мировой войне, а его молодым соратникам приходится «якшаться» с американцами и так или иначе «засвечивать» свои технологии. Это можно считать трагедией великого человека. Но он выстоял и почти до конца своих дней не порывал связей с родным коллективом. Более того, он ушел в мир иной человеком в высшей степени счастливым, потому что его участие в великих делах повлияло на ход мировой истории. 

На его долю выпала весомая роль в большой политике. По крайней мере, в минуты размышлений о судьбах мира без него не обходились ни Никита Сергеевич Хрущев, ни Михаил Сергеевич Горбачев. Речь идет о легендарном директоре отечественного ракетостроения, гениальном организаторе специфического производства Александре Максимовиче Макарове, который стоял у истоков рождения первой днепропетровской ракеты разработки Королева, которую называли «единичкой». Позже была «двоечка». Обе - добросовестно скопированные у Вернера фон Брауна с «ФАУ-1» и «ФАУ-2». Александр Максимович «набил» на них руку, поскольку по диплому не был ракетчиком, а инженером путей сообщения. Он окончил Ростовский механический институт и получил диплом инженера-теплоэнергетика.

Опыт весьма пригодился, когда в «почтовом ящике 586», который в ту пору возглавлял Макаров, появился ныне знаменитый Михаил Кузьмич Янгель, в то время малоизвестный конструктор из окружения Королева. Со временем специалисты поймут, что в столице двум гениям было тесно, и один должен был уйти. Ушел Янгель. И это была судьба, ибо без Макарова и Янгеля Днепропетровск вполне возможно не состоялся бы как центр боевого ракетостроения бывшего СССР... Философы и богословы говорят, что гениальные люди приходят в мир как раз в тот момент, когда эпоха не может без них обойтись.

Вот затеяли американцы возню с атомным оружием, тотчас потребовались люди с нашей стороны, способные противопоставить силе еще большую силу. Курчатов в небывало короткие сроки построил свои «котлы» и создал то, что требовала от него эпоха. На новом этапе в работу включился очередной гений - Сахаров и сделал водородную бомбу. Применять для ее сброса самолет - это повторять американцев. Требовалось нетрадиционное средство доставки. 

Какое-то время военные с интересом наблюдали за творчеством C.П.Королева в области предложений армии. Проектанты многое к тому времени достигли, но военные не были довольны. Ракеты того времени были оружием немобильным. У каждой установки следовало держать кислородный мини-завод. С появлением Янгеля у военных появилась альтернатива. Новый ракетный комплекс мог стоять на боевом дежурстве в заправленном состоянии. Секунда дела - и ракета по команде уходила к цели.

Результатом пересечения пути большого ученого и конструктора Янгеля и выдающегося организатора производства Макарова стал триумф военной мощи бывшего Советского Союза. Когда «Южмаш» только начинался как головной завод по производству межконтинентальных баллистических ракет, туда по пути в Америку заехал глава державы Хрущев. Награды привез весомые за труды и авансом. «Пошептались» с Макаровым и Янгелем. В результате, воодушевленный Никита Сергеевич и затеял на заседании ООН знаменитую головомойку мировому империализму... А все оттого, что руководитель государства, будучи на «Южмаше», почувствовал, какой мощной становится армия благодаря днепропетровским ракетчикам.

Общеизвестно, что КБ и заводы - разные организации. Так во всем мире. Бюро разрабатывает проектно-конструкторскую документацию, отрабатывает на своей базе изделие и только тогда передает заводу для выпуска.

Завод получает конструкторскую документацию и принимается за реализацию проекта в металле. Дальше идет отработка. Двойная трата времени. Каждый из конструкторов и заводчан ощущал это на собственном опыте, но только Макаров и Янгель пришли к выводу: надо освоение новой продукции осуществлять общими усилиями.

Так родилась идея объединить заводскую и базу отработки изделий КБ. Выиграли во времени, что было на тот период особенно важно... Гонка вооружений диктовала жесткие условия. Чтобы иметь представление, в каких условиях приходилось работать Макарову, приведем один пример. По заданию правительства, в ноябре 1982 года был разработан эскизный проект изделия 15А18М, по натовской классификации - СС-18. Совершеннее ничего по сей день в мире нет. А в марте 1986 года начались летные испытания этой ракеты! Еще через два года ракетный комплекс поступил на вооружение. Вот такие темпы.

Благодаря Александру Максимовичу и коллективу, которым он руководил четверть века, армия обрела новый вид войск - ракетные войска стратегического назначения.

Макаров строил производственные корпуса для ракет и жилье для людей, организовывал выпуск жидкостных маршевых и рулевых ракетных двигателей, приборов и систем автоматики, космических аппаратов, автоматических орбитальных станций, он стоял у истоков создания твердотопливных ракет, в том числе и подвижного базирования, наименее уязвимых для противника.

Александр Максимович Макаров - это четыре поколения боевых ракет и ракетно-космических комплексов. Это ракетоносители «Циклон» и «Зенит». Это разгонные блоки для проекта «Энергия-Буран». Это - целый ряд космических аппаратов для исследования Земли и Солнца, мониторинга земной поверхности и околоземного пространства, таких как «Космос», «Интеркосмос», «Океан», АУОС - СМ, это лунный модуль и другие. Руководитель «Южмаша» сделал завод автономным, с замкнутым циклом производства товарной продукции. Благодаря крупным инструментальному, металлургическому, химическому, экспериментальному, приборному, сборочному, двигательному производствам, собственной ТЭЦ - Макаровский машиностроительный комбинат во многих вопросах не зависел от внешних условий. 

В Днепропетровске Макаров с пятидесятитысячным коллективом творил историю, благодаря ему в 90-е годы мир неузнаваемо изменился. Надо было гонку вооружений довести до абсурда, чтобы политики и военные осознали: дальше путь - в никуда. И хотя эта гонка истощала ресурсы великих наций, она оказалась весьма полезной, ибо стала катализатором технического прогресса. Удивляет, что «запрограммированный» на боевые ракеты Макаров не забывал о чисто житейских делах. Кроме трети города Днепропетровска, который построили за счет «Южмаша», были сооружены стадион европейского уровня, лучший в Украине Ледовый дворец спорта. И когда Дворец спорта все же был достроен, Макаров направляется в Москву, чтобы уговорить приму советской эстрады Аллу Борисовну торжественно открыть своим концертом культурный и спортивный центр города. И уговорил, правда, с помощью своего всесильного друга, министра внутренних дел Щелокова, поскольку график Пугачевой был жестко расписан на квартал вперед. 

Макарова-патриота в мае 1965 года чудом выпустили на 14 дней во Францию на аэрокосмическую выставку в Ле Бурже. Он ознакомился с экспонатами, побывал на ряде заводов аэрокосмического профиля и, вернувшись домой, заявил: Запад во многом преуспел, но на предприятиях, подобных нашему заводу, порядка меньше... Кремлевский горец в свое время требовал подбирать для ракетостроения людей крупного калибра. И их находили. В этой когорте был и Александр Максимович Макаров. Он оставил живущим великое наследство.

Он выполнил свою историческую миссию и в возрасте 80 лет достойно сошел со сцены. 
Александр Максимович не исчез, как не исчезает энергия. Она лишь переходит в иное качество. Он лишь смотрит вдогонку своим более молодым соратникам, которые успешно осваивают непривычные для «Южмаша» проекты типа «Морской старт». Социально-экономической преемственности, может, в чистом виде тут и не просматривается - так называемого бандитского рынка Макаров не принял. Но он сделал все, чтобы его многочисленные дети-южмашевцы в этот недобрый час разумно распорядились его наследием. 

У Горького есть образ человека с большой буквы. Сказано в начале века, а будто о Макарове. «Я призван для того, чтобы распутать узлы всех заблуждений и ошибок, связавших запуганных людей в кровавый и противный ком животных, взаимно пожирающих друг друга!». 
Военный паритет, в достижении которого не последнюю роль играл Александр Максимович, давался в муках. И именно он в числе других позволил «распутать узлы всех заблуждений и ошибок», которые были порождены в результате Второй мировой войны. 
Грядущим поколениям еще предстоит оценить феномен Макарова. Мы, его современники, лишь акцентируем внимание на этой фигуре планетарного масштаба... 

Энергия не исчезает...




Дмитрий Борисович Кедрин 

(1907—1945) — известный русский поэт.

Родился Дмитрий Борисович на Богодуховском руднике в Донбассе, потом, до 1931 года, жил в Днепропетровске. В 1922—1924 годах учился в Екатеринославском техникуме железнодорожного транспорта, но работать пришел в редакцию комсомольской газеты «Грядущая смена». На ее страницах и опубликовал свои первые стихи.

В 1921 году вышел первый и единственный прижизненный сборник его стихов «Свидетели». Все другие произведения Д. Б. Кедрина увидели свет в периодике или были опубликованы в изданиях после его смерти. В Екатеринославе Д. Б. Кедрин возглавлял литературное объединение «Молодая кузница», издававшее одноименный журнал.

С 1931 года Д. Б. Кедрин жил в Москве, в Мытищах, где и создал свои лучшие произведения: «Кукла», «Поединок», «Зодчие» и другие. Он добровольцем вступил в Красную Армию, работал корреспондентом фронтовой газеты.

В литературном наследии Дмитрия Кедрина — стихи, поэмы, баллады, сказки, песни, драма в стихах, переводы из А. Мицкевича, М. Рыльского, П. Тычины. 

Дмитро Кедрін з Катеринослава

Про відомого російського поета, нашого земляка Дмитра Кедріна, його біографію, творчість написано немало, його ім'я давно відоме читачеві, творами поета зачитуються, їх перекладають. У журналах «Кур'єр Крив басу» та «Бористен» неодноразово друкувались кедрінські вірші українською мовою, а 2006 року вийшла книга його лірики у перекладах Гаврила Прокопенка. 

Дмитро Кедрін народився на Донеччині, потім його сім'я декілька років мешкала на Поділлі, а 1913 року переїхала до Катеринослава, де поет прожив до 1931 року, тобто майже половину свого життя. Він навчався в комерційному училищі, згодом у технікумі шляхів сполучення. Вірші почав писати з сімнадцяти років, спочатку підроблюючись під стиль модного і популярного Сергія Єсеніна. З 1924 року юнак став працювати у дніпропетровській комсомольській газеті «Грядущая смена» і скоро став її постійним співробітником. Додатком до неї виходив журнал «Молодая кузниц» - «Литературно-художественный и научно-популярний ежемесячный журнал творчества пролетарськой молодежи», тут вперше почали друкуватись його вірші. Засновником журналу, крім редколегії газети, була і літературна група «Молодая кузница», назва якої, власне, і стала назвою органу молодих літераторів. Його перше число побачило світ 4 лютого 1924 року, а вже у 6 номері був надрукований вірш Д. Кедріна «Я ушей», в наступному – «Бандит», обидва цілком витримані в Єсенінському стилі. В подвійному 9-10 номері, ювілейному, як зазначено на обкладинці, опубліковано уривок з його поеми «О Человеке». Тут же й невеличке фото самого автора - худенький юнак в окулярах і береті. Число журналу присвячене черговій річниці більшовицького жовтня, її керівникові Леніну і юний Д. Кедрін теж оспівує Ілліча. 

Друкувались вірші юного поета і в інших місцевих виданнях - газеті «Звезла», журналах «Мартен», «Молодая кузница», а також харківських і московських журналах. 

Гортаю підшивку журналу „Мартен" за 1926 рік. Це теж літературно-художній часопис дніпропетровської творчої молоді. І тут теж поезії Д. Кедріна: передрук вищезгадуваного уривку про Леніна, вірш «Стройка». Цікаві обидва журнали не тільки ранніми творами поета, в них постійно друкувались звіти про роботу літгрупи «Молода кузня», отже, можна прослідкувати за участю в її роботі юного Д. Кедріна. 

Ідея організації молодих літераторів виникла наприкінці 1923 року, в січні наступного року літгрупа вже діяла. В її складі були на той час Гнат Мусієнко, Іван Правдін, Петро Звонкій, Григорій Бінкін, Михайло Сосновій, А. Вульман. Весною додались нові імена: Дмитро Кедрін, Анатолій Кудрейко-Зеленяк, Сергій Волотківський, інші. 

У звіті «Молодой кузницы», надрукованому в «Мартені» членами літгрупи названо також Михайла Свєтлова, Михайла Голодного та Олександра Ясного, які «...вбившись у пір'я в «Молодой кунице», пурхнули до Москви, на велику дорогу, де їхні неабиякі таланти знайшли собі широке поле творчої роботи» («Мартен»- 1926.- № 12.- С. 16; пер. - І.Г.). І далі: «Услід за цією «зграйкою» цього літа рушила туди й інша - у складі обдарованих юнаків: Сосновіна, Кедріна і Кудрейка-Зеленяка. Незвичайна плодючість для Катеринослава!» (там же). 

Відносно «плодючості». З усіх вищеназваних імен широко відомі М. Свєтлов та Д. Кедрін, менше - М. Голодний. А хто тепер знає Сосновіна чи Кудрейка-Зеленяка? 

Уже перші вірші Д. Кедріна вигідно вирізнялись з усього, що друкувалось на сторінках згаданих часописів. Головною умовою друкування була ідеологічна витриманість творів. Вірші Д. Кедріна не піддавались критиці з цього боку, як, скажімо, непогані поезії А. Вульмана. Але й «ідеологічно витримані» твори - про Леніна, новий час, написані в пролетарському дусі, незрівнянно вищі від творінь багатьох початківців-сучасників Д. Кедріна. 

До Москви поет дійсно переїхав, але вже пізніше - 1931 року з дружиною Людмилою, а до того жив-таки у нашому місті. У Москві Д. Кедрін працював літературним співробітником у заводській багатотиражці, багато друкувався, працював над перекладами. У 1940 році вийшла його перша книга віршів «Свидетели». 1943 року поет добровольцем пішов на фронт, працював військовим журналістом, нагороджений медалями. 18 вересня 1945 року Дмитро Кедрін трагічно загинув. 

На початку 1967 року у Дніпропетровську на будинку залізничного технікуму, де колись навчався Дмитро Кедрін, відкрито меморіальну дошку на його честь. На відкриття приїжджала дружина поета Людмила Іванівна, котра усе своє життя поклала на те, щоб донести до читача ім'я та творчість свого чоловіка. Тоді ж вона подарувала обласній науковій бібліотеці книгу Д. Кедріна «Краса» і фотографії з сімейного архіву. 

Дмитро Кедрін - російський поет, другу половину свого життя він прожив у Москві, життя своє і талант віддав Росії. Але й роки молодості, прожиті в Україні, залишили слід у його творчості. «Міст Катеринослава», «Дніпропетровськ», «Серце», «Пісня про пана», «Кров», «Дума», «Мати» - ці й інші поезії - спомин про Україну, про наше місто.



Реклама на районе



Наши опросы

Как Вы узнали о сайте?

Всего ответов: 1621

На какой улице Вы живёте?

Всего ответов: 1843

Где, на районе, вы любите проводить свое свободное время?

Всего ответов: 644

Чего не хватает Днепропетровску?

Всего ответов: 521


Новости города

Новые коментарии

Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!!
P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))

Полезный коментарий.

Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина!
Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин!
Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности!
В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!


Как всегда радуют своей болью

Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился.
Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.


Неплохой)

Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей
странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары"
уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он.
 В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже
отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в
городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может
разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на
индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три
наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия
без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы,
а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой"
мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля –
4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная
база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105
км/час. Объем топливного бака — 180 л.

Источник: newsru.ua

Кот красавчик))

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Новые пользователи:
  • strongutka
  • tkal4uck
  • diano4kazayk
  • strongutka8
  • skrypp
  • strigkoss
  • diesel051238