|
Главная » 2012 » Май » 21 » Мобильные телефоны превратили в проездные на метро
18:36 Мобильные телефоны превратили в проездные на метро | «ВымпелКом» (работает под торговой маркой «Билайн») запустил в Санкт-Петербурге коммерческий пилот своего первого NFC-проекта «Мобильный проездной». Теперь абоненты оператора могут оплачивать проезд и проходить через турникеты метрополитена с помощью мобильного телефона, предварительно купив специальный NFC-модуль, который устанавливается под крышку аппарата. Как утверждают в «ВымпелКоме», данное решение совместимо с более чем 80% моделей телефонов, которыми пользуются россияне. Однако существуют и ограничения: решение не подходит для аппаратов с металлической задней крышкой и несовместимо с Apple iPhone, рассказал журналистам директор по продуктам и развитию бизнеса «ВымпелКома» Виктор Маркелов. NFC (Near Field Communication) — технология беспроводной высокочастотной связи, позволяющая производить защищенный обмен данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров. «ВымпелКом» запустил проект NFC в питерском метро совместно с городским комитетом по транспорту, платежной системой RuRu и компанией «Амбик Тэк СПб». Последняя выступила технологическим партнером «ВымпелКома», который поставляет оператору NFC-модули. Сами модули выглядят примерно так же, как и используемые другими операторами — это микросхема, соединенная с SIM-картой, и антенна, которые размещаются под крышкой аппарата. Для использования этого решения абоненту не нужно покупать новую SIM-карту, достаточно лишь прийти в один из питерских офисов «Билайна» и приобрести модуль за 125 рублей. В стоимость включены 5 поездок в метро. При установке NFC-модуля на мобильном телефоне автоматически «инсталлируется» SIM-меню «Проездной». С его помощью можно приобретать поездки в метро заранее, не дожидаясь открытия касс, и без очередей. Через то же меню можно проверять количество купленных ранее билетов и их срок использования. Чтобы пройти через турникет с одним лишь мобильным телефоном, человеку нужно просто поднести его к валидатору (обязательно тыльной стороной, где расположен NFC-модуль). Устройство засчитает оплату как с обычного проездного билета (карточки, как говорят жители Петербурга). Как объяснили технические специалисты оператора, оборудование в метрополитене Санкт-Петербурга потребовало некоторой дополнительной настройки, чтобы все заработало. При этом менять аппаратную часть не потребовалось. Стоит отметить, что в настоящее время «ВымпелКом» запустил данный проект лишь как коммерческий пилот, поэтому число модулей ограничено двумя тысячами штук. Как пояснил Виктор Маркелов, при необходимости оператор сможет увеличить число участников пилота в любой момент. Также сейчас ограничено число офисов «Билайна», которые могут подключить телефоны абонентов к «Мобильному проездному». Ранее — летом прошлого года — «ВымпелКом» провел технический пилот проекта, в котором участвовало лишь сто человек. Оператор собирался запустить коммерческий пилот в начале текущего года, однако, как объяснил Виктор Маркелов, этим планам помешали проблемы с провозом NFC-чипов через таможню. Запущенный пилот, по заявлению оператора, продлится до октября. Затем услуга должна быть переведена в промышленную эксплуатацию. По словам Маркелова, до этого оператору предстоит понять, каков спрос на услугу и определиться с моделью распределения доходов. «ВымпелКом» рассчитывает, что сможет получать с метрополитена некую долю от проданных поездок. Для метрополитена это не будет затратно, поскольку сократятся и его расходы на закупку и реализацию проездных билетов. Если решение «приживется», нагрузка на метро в часы пик может быть значительно снижена. «Возможно, в будущем это приведет к сокращению очередей в кассы», — выразила надежду пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Щавель. В свою очередь, начальник отдела развития и инновационных технологий на транспортном комплексе комитета по транспорту Санкт-Петербурга Максим Глазков считает, что сервисы на базе NFC необходимо распространять и на другие виды городского транспорта, поскольку это значительно повысит скорость и удобство на этапе оплаты проезда. Впрочем, представители «ВымпелКома» считают, что наземный транспорт в меньшей степени готов к NFC, поскольку на нем используется разное оборудование и для внедрения услуг понадобится сначала поработать с инфраструктурой. У других крупных российских операторов уже идут проекты по оплате проезда в маршрутных такси и автобусах при помощи бесконтактных мобильных платежей, однако они пока ограничиваются довольно небольшими тестовыми зонами. По словам Виктора Маркелова, все операторы сегодня рассматривают возможности внедрение NFC на транспорте, потому что это наиболее массовая, а значит, потенциально очень востребованная услуга. Кроме того, инфраструктура транспортных компаний во многом уже готова к таким проектам. Однако ожидать, что подобные проекты стартуют в ближайшее время в столице и других городах России — не стоит. На это потребуется довольно существенный промежуток времени. «ВымпелКом» — не первый оператор, начавший сотрудничать с питерским метрополитеном по NFC-проектам. Оплачивать проезд с помощью NFC-чипа в октябре прошлого года предложил своим абонентам «МегаФон». Решения «МегаФона» и «ВымпелКома» имеют ряд существенных технических различий, однако пока выполняют примерно одинаковые функции. По словам пресс-секретаря «МегаФона» Юлии Дорохиной, на данный момент решением этого оператора в Санкт-Петербурге пользуются около 1800 человек. Все операторы «большой тройки» называют NFC очень перспективной технологией и уже запустили те или иные проекты на ее базе. Так, на этой неделе компания МТС запустила совместный проект с MasterCard, предложив абонентам оплачивать товары и услуги во всех точках продаж, где установлены терминалы с поддержкой технологии PayPass. В дальнейшем операторы видят множество возможностей применения NFC для различных проектов в самых разнообразных сферах. В начале этого года операторы «большой тройки» подписали соглашение о развитии мобильной коммерции в России. Один из пунктов соглашения касался NFC, рассказал сегодня Виктор Маркелов. Вполне возможно, что на каком-то этапе операторам придется объединить усилия, чтобы сделать NFC-проекты более массовыми. У «тройки» пока не получится «перетягивать» абонентов друг у друга за счет запусков сервисов на базе NFC — для этого еще не настало время, считает Маркелов
|
Категория: Чтиво |
Просмотров: 548 |
Добавил: jekaspike
| Рейтинг: 0.0/0
|
|
Новости города |
---|
|
Новые коментарии |
---|
Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!! P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))
Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина! Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин! Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности! В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!
Как всегда радуют своей болью
Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился. Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.
Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары" уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он. В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы, а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой" мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля – 4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105 км/час. Объем топливного бака — 180 л.
Источник: newsru.ua
|
|