Сайт ул. Рабочая >>> Регистрация | Вход | 23 Ноября 2024 | Гость




   

Навигатор















Беседка

the Dnipropetrovsk

Наш партнёр



Реклама на районе



Давай дружить;)

Размести у себя
на сайте наш баннер


 150x157 

Код банера

Другие наши баннера



Облако тэгов

школа Дмитрия Кедрина 53 Спецшкола школа-интернат детский сад Кедрина 44 сто вывоз мусора двери окна Компания Exfloyt праздники кулинарные рецепты строительство ремонт Чичерина 112 КБ Южное космос ЮМЗ Чичерина 31 Рабочая 23 В гостинница Туристическое агенство закон полиграфия салон красоты парикмахерская Рабочая 65 метеор Чичерина 21 27-А 17 днепропетровск стадион 55 26 172 стоматолог 89 памятник ДК Машиностроителей ООО ул. Рабочая автозапчасти 160 ЧП 21 +100500 установка 3-я Днепропетровская государственна журнал музыка ТРК Герои нашего района оптика Офтальмологический центр «Зiрочка» доставка компьютер Чемпионат по стритболу кафэ рецепты -Скачать акапеллы бесплатно без смс демотиватор Аэрография в Днепропетровске Граффити в 15 школе Графити на 15 школе 8-му марта посвящается... граффити Графити на Рабочей ЛокМастер открытка Фотка нашего района поезда образование отопление 1973 г Теракты 27 апреля настройка $IMAGE1$ стекло цена GRIP.kiev.ua бойлеры чистка бытовая техника. Водонагреватели бытовая техника ремонт бытовой техники электродуховки электроплиты бут отсев песок Цемент Шлак щебень обслуживание курсы 5 IPhOne ноутбук

Блог нашего района


Главная » 2010 » Сентябрь » 8 » Как правильно оставлять чаевые за рубежом
21:40
Как правильно оставлять чаевые за рубежом
 Нужны чаевые?

Оставлять чаевые обслуживающему персоналу совсем не обязательно, но это один из обычаев, которые нужно уважать. Сумма оставленных чаевых напрямую влияет на качество вашего обслуживания, но и здесь существуют стандартные модели поведения.

Самая общая оставлять 15% от общей суммы – работает в большинстве случаев. Этикет чаевых – один из основных параметров в индустрии обслуживания, но в отдельных случаях, нужно подходить избирательно.



Официанты

Стандартная ставка: 15% от общей суммы.
Оставляйте больше чаевых, если:
• Вы были в большой группе людей (обычно 7 или больше человек). Если у вас большая вечеринка, то иногда чаевые автоматически вписывают в счет, поэтому спросите, если не уверены.
• Оставляйте на 5% больше, если ресторан является одном из т.н. хороших "вечерних" ресторанов.
• Ваш заказ специальным, т.е. отличался от обычного меню, и вы решили таким образом поблагодарить поваров.
• Вы довольно долго оставались в ресторане. Ведь на ваше место могли прийти другие посетители, которые бы оставили еще чаевые.
• Вы считаете, что вас обслуживали просто великолепно, что по-настоящему превзошло ваши ожидания.
Дополнительные советы:
• Не забывайте и о других людях в ресторане (гардеробщики, швейцары), которые также старались сделать ваш визит приятным. Обычно чаевые составляют 1-2 доллара.
• Не давайте меньше чаевых, если еда была не настолько вкусной, как вы думали (разве что если обслуживающий персонал проигнорировал ваше замечание). Официант – это просто посланник, а не шеф-повар. Если вы считаете, что официант проделал отличную работу, то не нужно считать, что устная благодарность может заменить настоящие деньги.
• Если вы не удовлетворены обслуживанием или официантом, можете оставить меньше чаевых, но аккуратно намекните об этом официанту. Таким образом, он сможет улучшить обслуживание, а он не будет вас считать скупердяем.
Бармены
Правила похожи на те, которые касаются официантов, за некоторым исключением.
• Стандартные чаевые бармена, если вы заказали только один напиток, составляют 1 доллар. Если больше, то 15% от общей суммы.
• Самый простой способ убедиться в том, что оставили чаевые – спросить сдачу. Примечание: это довольно трудно сделать после нескольких стопок текилы.



Водители такси

Оставляйте дополнительно не менее 10% от тарифа, но может оставить больше, если считаете, что водитель довез вас быстрее, чем вы хотели. Просто скажите водителю, что сдачу он может оставить себе, если сумма составляет приблизительно 10% от общей суммы. В противном случае получите сдачу, а затем оставьте чаевые.



Посыльный

Несмотря на то, что 10-15% всегда подойдут, вам может захотеться оставить больше или меньше чаевых в зависимости от обслуживания, размера заказа, скорости доставки и погодных условий.



Парикмахер


В случае с парикмахерами достаточно и 10%, но вы можете оставить и 15%. Давайте чаевые парикмахеру после оплаты счета. Не забудьте поблагодарить человека, если он предоставил вам больше, чем требовалось, например, задержался из-за вас на работе. Некоторые люди оставляют больше чаевых барменше, которая за пару минут приготовила вам напиток, чем парикмахеру, который потратил 30 минут, чтобы привести вашу прическу в норму. Не делайте такой ошибки

.

Обслуживание на заправочных станциях

Большинство людей игнорируют тех, кто заправляет их машины, особенно в холодные зимние дни. Если на заправочной станции предоставляется полный комплекс услуг, обслуживающему персоналу обычно оставляют 1-2 доллара, особенно если он помыл вам окна и проверил уровень масла.



Советы по чаевым

Это были основные правила этика, касающиеся вашей "благодарности" людям, обслуживающим вас в странах Европы и США.
Запомните: большинство из них рассчитывают на эти чаевые, поскольку обычно зарабатывают меньше минимальной зарплаты.

Категория: Чтиво | Просмотров: 520 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0

Реклама в блоге

Это интересно!


Наши опросы

Как Вы узнали о сайте?

Всего ответов: 1621

На какой улице Вы живёте?

Всего ответов: 1843

Где, на районе, вы любите проводить свое свободное время?

Всего ответов: 644

Чего не хватает Днепропетровску?

Всего ответов: 521


Новости города

Новые коментарии

Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!!
P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))

Полезный коментарий.

Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина!
Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин!
Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности!
В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!


Как всегда радуют своей болью

Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился.
Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.


Неплохой)

Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей
странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары"
уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он.
 В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже
отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в
городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может
разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на
индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три
наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия
без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы,
а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой"
мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля –
4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная
база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105
км/час. Объем топливного бака — 180 л.

Источник: newsru.ua

Кот красавчик))

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Новые пользователи:
  • strongutka
  • tkal4uck
  • diano4kazayk
  • strongutka8
  • skrypp
  • strigkoss
  • diesel051238