|
Главная » 2010 » Сентябрь » 8 » Как правильно оставлять чаевые за рубежом
21:40 Как правильно оставлять чаевые за рубежом | Нужны чаевые?
Оставлять чаевые обслуживающему персоналу совсем не обязательно, но это один из обычаев, которые нужно уважать. Сумма оставленных чаевых напрямую влияет на качество вашего обслуживания, но и здесь существуют стандартные модели поведения.
Самая общая оставлять 15% от общей суммы – работает в большинстве случаев. Этикет чаевых – один из основных параметров в индустрии обслуживания, но в отдельных случаях, нужно подходить избирательно.
Официанты
Стандартная ставка: 15% от общей суммы. Оставляйте больше чаевых, если: • Вы были в большой группе людей (обычно 7 или больше человек). Если у вас большая вечеринка, то иногда чаевые автоматически вписывают в счет, поэтому спросите, если не уверены. • Оставляйте на 5% больше, если ресторан является одном из т.н. хороших "вечерних" ресторанов. • Ваш заказ специальным, т.е. отличался от обычного меню, и вы решили таким образом поблагодарить поваров. • Вы довольно долго оставались в ресторане. Ведь на ваше место могли прийти другие посетители, которые бы оставили еще чаевые. • Вы считаете, что вас обслуживали просто великолепно, что по-настоящему превзошло ваши ожидания. Дополнительные советы: • Не забывайте и о других людях в ресторане (гардеробщики, швейцары), которые также старались сделать ваш визит приятным. Обычно чаевые составляют 1-2 доллара. • Не давайте меньше чаевых, если еда была не настолько вкусной, как вы думали (разве что если обслуживающий персонал проигнорировал ваше замечание). Официант – это просто посланник, а не шеф-повар. Если вы считаете, что официант проделал отличную работу, то не нужно считать, что устная благодарность может заменить настоящие деньги. • Если вы не удовлетворены обслуживанием или официантом, можете оставить меньше чаевых, но аккуратно намекните об этом официанту. Таким образом, он сможет улучшить обслуживание, а он не будет вас считать скупердяем. Бармены Правила похожи на те, которые касаются официантов, за некоторым исключением. • Стандартные чаевые бармена, если вы заказали только один напиток, составляют 1 доллар. Если больше, то 15% от общей суммы. • Самый простой способ убедиться в том, что оставили чаевые – спросить сдачу. Примечание: это довольно трудно сделать после нескольких стопок текилы.
Водители такси
Оставляйте дополнительно не менее 10% от тарифа, но может оставить больше, если считаете, что водитель довез вас быстрее, чем вы хотели. Просто скажите водителю, что сдачу он может оставить себе, если сумма составляет приблизительно 10% от общей суммы. В противном случае получите сдачу, а затем оставьте чаевые.
Посыльный
Несмотря на то, что 10-15% всегда подойдут, вам может захотеться оставить больше или меньше чаевых в зависимости от обслуживания, размера заказа, скорости доставки и погодных условий.
Парикмахер
В случае с парикмахерами достаточно и 10%, но вы можете оставить и 15%. Давайте чаевые парикмахеру после оплаты счета. Не забудьте поблагодарить человека, если он предоставил вам больше, чем требовалось, например, задержался из-за вас на работе. Некоторые люди оставляют больше чаевых барменше, которая за пару минут приготовила вам напиток, чем парикмахеру, который потратил 30 минут, чтобы привести вашу прическу в норму. Не делайте такой ошибки
.
Обслуживание на заправочных станциях
Большинство людей игнорируют тех, кто заправляет их машины, особенно в холодные зимние дни. Если на заправочной станции предоставляется полный комплекс услуг, обслуживающему персоналу обычно оставляют 1-2 доллара, особенно если он помыл вам окна и проверил уровень масла.
Советы по чаевым
Это были основные правила этика, касающиеся вашей "благодарности" людям, обслуживающим вас в странах Европы и США. Запомните: большинство из них рассчитывают на эти чаевые, поскольку обычно зарабатывают меньше минимальной зарплаты.
|
Категория: Чтиво |
Просмотров: 520 |
Добавил: defaultNick
| Рейтинг: 0.0/0
|
|
Новости города |
---|
|
Новые коментарии |
---|
Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!! P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))
Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина! Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин! Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности! В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!
Как всегда радуют своей болью
Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился. Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.
Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары" уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он. В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы, а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой" мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля – 4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105 км/час. Объем топливного бака — 180 л.
Источник: newsru.ua
|
|