Сайт ул. Рабочая >>> Регистрация | Вход | 23 Ноября 2024 | Гость




   

Навигатор















Беседка

the Dnipropetrovsk

Наш партнёр



Реклама на районе



Давай дружить;)

Размести у себя
на сайте наш баннер


 150x157 

Код банера

Другие наши баннера



Облако тэгов

школа Дмитрия Кедрина 53 Спецшкола школа-интернат детский сад Кедрина 44 сто вывоз мусора двери окна Компания Exfloyt праздники кулинарные рецепты строительство ремонт Чичерина 112 КБ Южное космос ЮМЗ Чичерина 31 Рабочая 23 В гостинница Туристическое агенство закон полиграфия салон красоты парикмахерская Рабочая 65 метеор Чичерина 21 27-А 17 днепропетровск стадион 55 26 172 стоматолог 89 памятник ДК Машиностроителей ООО ул. Рабочая автозапчасти 160 ЧП 21 +100500 установка 3-я Днепропетровская государственна журнал музыка ТРК Герои нашего района оптика Офтальмологический центр «Зiрочка» доставка компьютер Чемпионат по стритболу кафэ рецепты -Скачать акапеллы бесплатно без смс демотиватор Аэрография в Днепропетровске Граффити в 15 школе Графити на 15 школе 8-му марта посвящается... граффити Графити на Рабочей ЛокМастер открытка Фотка нашего района поезда образование отопление 1973 г Теракты 27 апреля настройка $IMAGE1$ стекло цена GRIP.kiev.ua бойлеры чистка бытовая техника. Водонагреватели бытовая техника ремонт бытовой техники электродуховки электроплиты бут отсев песок Цемент Шлак щебень обслуживание курсы 5 IPhOne ноутбук

Блог нашего района


Главная » 2010 » Май » 5 » Им не страшен кризис.
21:54
Им не страшен кризис.

 1. Чарльз Уилли, компания John Wiley & Sons. Депрессия 1807 года
 
В декабре 1807 года Конгресс США по предложению президента страны Томаса Джефферсона принял закон об эмбарго, который запрещал американским торговым кораблям отплывать за границу и швартоваться в любых иностранных портах, если только им не было на то дано разрешение самим президентом. За этим решением Конгресса последовал семилетний экономический кризис. Именно в это время житель Нью-Йорка Чарльз Уилли открыл на Манхеттене небольшую типографию и книжный магазинчик. Позже, заключив договор с другой типографией, он основал издательство, впервые напечатавшее шедевры таких авторов, как Джеймс Фенимор Купер, Эдгар Алан По и Вашингтон Ирвинг. Компания перестала выполнять мелкие типографские заказы и начала специализироваться исключительно на книгах. Сейчас стоимость компании оцениваеться в 2 млрд.долларов США.
 
2. Уильям Дюрант, компания General Motors. Биржевая паника 1907-1908 годов
 
Спустя неделю после падения биржевой стоимости третьей крупнейшей трастовой компании США Knickerbocker Trust Company о своем банкротстве объявили 9 крупнейших банков страны. Казалось бы, ни о какой предпринимательской деятельности не могло быть и речи. Однако выпускник Бостонского университета Уильям Дюрнт думал иначе. Воспользовавшись возможностью, он принялся скупить небольшие разрозненные автомобильные компании для создания автогиганта General Motors, которого он основал и возглавил еще в 1905 году. Именно ему автоконцерт обязан созданию таких ныне известных марок, как Кадиллак и Понтиак.
 
3. Чарльз Рассел Бард, компания C.R. Bar. Биржевая паника 1907-1908 годов
 
Паника 1907 года не заставила Чарльза Рассела Барда отказаться от собственного бизнеса. Предприимчивый американец вместо ставшего в одночасье невостребованным французского шелка стал ввозить в страну и продавать уретральные катетеры, устранявшие дискомфорт больных с проблемами мочеиспускания. Позже он расширил медицинский бизнес, начав торговать кардиологическими, рентгенологическими и прочими товарами. В настоящий момент компания C.R. Bard оценивается в 8,7 млрд. долларов США.
 
4. Корнелиус Вандер Стар, компания American International Group. Послевоенный кризис 1918-1921 гг.
 
В двадцатишестилетнем возрасте американский служащий Корнелиус Вандер Стар стал сотрудником японской компании Pacific Mail Steamship Company, а через год перебрался в Шанхай, где проработал в разных страховых компаниях. В 1919 году во время послевоенного кризиса Вандер Стар перебрался в Америку и основал компанию под названием Japan American Asiatic Underwriters, теперь крупнейшую американскую страховую компанию, известную под именем American International Group. Совсем недавно правительство США в рамках мер по борьбе с кризисом выделило компании 150-тимиллиардный займ.
 
5. Ральф Фолк и Дональд Бэкстер, компания Baxter Internationa. Великая депрессия 1929-1939 гг.
 
Даже величайший экономический кризис прошлого века не смог отнять бизнес у двух врачей из штата Айова. В то время лишь крупные научно-исследовательские институты и больницы обладали медицинским оборудованием, необходимым для внутривенных процедур. Врачи Ральф Фолк и Дональд Бэкстер в 1931 году основали компанию Don Baxter Intravenous Company in 1931 и начали массовое производство и продажу такого оборудования. В настоящий момент компания Baxter International производит практически весь спектр медицинской продукции: от лекарств до сложнейшего оборудования для анестезии.
 
6. Джеймс А. Райдер, компания Ryder Systems. Великая депрессия 1929-1939 годов
 
В 1932 году Джеймс Райдер уволился с должности инженера и вложил все свои сбережения в покупку грузовика-пикапа для перевозки мусора с пляжей Майами и доставки строительных грузов в Палм Бич. Два года спустя Джеймс приобрел еще несколько грузовиков и начал сдавать их в аренду другим компаниям, в том числе местному производителю пива. После того, как десятилетняя депрессия миновала, грузовики стали составлять серьезную конкуренцию железнодорожным дорогам в вопросе своевременной и быстрой доставки грузов. А с развитием скоростных автодорог стал стремительно развиваться и бизнес Райдера. В настоящий момент стоимость логистической компании Ryder Systems составляет 2,1 млрд. долларов США.
 
7. Хью Хефнер, компания Playboy Enterprise. Кризис 1953 - 1954 годов
 
В конце 1953 свет увидел первый номер скандально известного журнала Playboy. На журнале не было ни даты, ни номера издания – сам издатель не знал, выйдет ли когда-нибудь еще следующий выпуск. История всемирно известно мужского журнала началась до банального смешно: бывший работодатель Хью Хефнера, издатель журнала Esquire, отказался повысить зарплату своего сотрудника на 5 долл. Хью обиделся, уволился, и с помощью друзей буквально "на коленке" сочинил конкурента для Esquire, более развязного и провокационного. В настоящее время империя Playboy, которой заправляет дочь Хью Кристина, включает в себя не только журнал, но и телеканал, издательство книг и календарей.
 
8. Джон Сперлинг, компания Apollo Group. Топливный кризис 1973-1975 годов
 
В 1973 году, в самый разгар топливного кризиса, преподаватель университета Сан-Хосе Джон Сперлинг обратил внимание на то, что университет пополнился возрастными студентами, желающими сменить профессию. Ему пришла в голову идея разработать специальную учебную программу для тех, кто решил радикально сменить род деятельности, но начальство не дало ход смелой мысли. Сперлинг для начала основал компанию Apollo Group, специализировавшуюся на лицензировании учебных материалов для традиционных учебных заведений, а затем открыл первое коммерческое учебное заведение University of Phoenix, который в первый год обучения принял всего восемь студентов. Сейчас у компании Apollo Group – 90 институтов по всей стране, ее рыночная стоимость составляет 10,6 млрд долл.
 
9. Давид Минц, компания Tofutti Brands. Кризис начала 1980-х
 
В конце 70-х гг. кондитер бруклинского ресторана Давид Минц искал замену молока для производства кошерных десертов, которые правоверные евреи могли бы есть сразу после мясной пищи. В 1981 году он основал Tofutti Brands, компанию по производству мороженого, печенья и тортов на основе тофу. Тридцать лет спустя компания выпускает сотни наименований продукции – без содержания молока.
 
10. Роберт Брискман, компания Sirius Satellite Radio. Кризис начала 1990-х
 
Бывший инженер НАСА смог понять, как передавать цифровой радиосигнал с помощью спутниковых антенн и основал собственную компанию CD Radio, позднее переименованную в Sirius XM Radio. Нынешняя рыночная стоимость компании - 826 млн долл.
Категория: Чтиво | Просмотров: 585 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0

Реклама в блоге

Это интересно!


Наши опросы

Как Вы узнали о сайте?

Всего ответов: 1621

На какой улице Вы живёте?

Всего ответов: 1843

Где, на районе, вы любите проводить свое свободное время?

Всего ответов: 644

Чего не хватает Днепропетровску?

Всего ответов: 521


Новости города

Новые коментарии

Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!!
P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))

Полезный коментарий.

Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина!
Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин!
Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности!
В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!


Как всегда радуют своей болью

Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился.
Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.


Неплохой)

Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей
странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары"
уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он.
 В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже
отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в
городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может
разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на
индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три
наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия
без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы,
а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой"
мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля –
4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная
база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105
км/час. Объем топливного бака — 180 л.

Источник: newsru.ua

Кот красавчик))

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Новые пользователи:
  • strongutka
  • tkal4uck
  • diano4kazayk
  • strongutka8
  • skrypp
  • strigkoss
  • diesel051238