|
Главная » 2010 » Сентябрь » 17 » Гольфстрим умер.
|
Жизнь на Земле изменилась – Северо-Атлантическое течение умерло.
По последним спутниковым данным, Северо-Атлантическое течение
(Гольфстрим) больше не существует, и вместе с тем и Норвежские течения.
Эти два теплых течения воды на деле являются частью той же системы ,
которая имеет несколько названий, в зависимости от того, где в
Атлантическом океане находятся. Вся система является ключевым элементом
системы теплового регулирования планеты , то, что позволяет Ирландии и
Соединенному Королевству в основном быть свободными ото льда и
Скандинавским странам не быть слишком холодными, это то, что защищало
весь мир от нового ледникового периода. Эта термохалинная система
циркуляции в ряде мест умерла и умирает в других участках.
Эта ” река ” с теплой водой, которая движется через Атлантический океан
называется, в разных местах по-разному, но более всего известно как
Гольфстрим.
Термохалинную циркуляцию иногда называют Большим океанским конвейером Или глобальным ленточным конвейером.
Физики университетского уровня в ходе эксперимента использовали ванну с
холодной водой и придали цвет теплым струям воды в ней. Можно увидеть
границы слоев и теплых струй воды . Если вы добавляете масло в ванну,
границы слоев теплой воды нарушаются и текущий вихрь эффективно
уничтожается. Это то, что происходило в Мексиканском заливе и в
Атлантическом океане .
Все реки ” теплой воды ‘ , которая течет из стран Карибского бассейна
до краев Западной Европы умирают из-за Corexit , который администрация
Барака Обамы позволила BP использовать , чтобы скрыть масштабы бедствия
в резултате взрыва платформы BP. Около 2 млн галлонов Corexit , а также
несколько миллионов галлонов других диспергаторов , добавили к более
чем 200 миллионам галлонов сырой нефти, которая хлынула в течение
нескольких месяцев из скважины BP и близлежащих объектов, в основном на
дне океана . Это позволило эффективно скрыть большую часть нефти и
надеяться, что ВР удастся серьезно уменьшить размеры федерального штрафа
в зависимости от величины нефтяной катастрофы. Тем не менее, в
настоящее время нет способов эффективного "очищения” в нижней части
Мексиканского залива , что составляет около половины всей территории,
покрытой нефтью . Кроме того, нефть текла до восточного побережья
Америки и в северной части Атлантического океана , и нет никакой
возможности эффективно очищать нефть, находящуюся на дне . Вполне
вероятно, как утверждают многочисленные доклады, нефть по-прежнему
продолжает вытекать в огромном количестве из нескольких мест на дне.
Это фактически означает, что даже если бы мы имели технологии очистки
толстых фрагментов сырой нефти в глубине океана , то , скорее всего, их
не будет достаточно, чтобы обратить вспять ущерб термохалинной
циркуляции системы в Атлантическом океане .
Первым сообщил об остановке Гольфстрима Д-р Джанлуиджи Zangari,
физик-теоретик Института из Фраскати, который уже несколько лет
сотрудничает с группой ученых мониторинга В Мексиканском заливе. Его
информация содержится в журнальной статье от 12 июня 2010 г. и
основывается на спутниковых данных, CCAR Колорадо, согласованных с NOAA
ВМС США. Эти оперативные данные спутниковых карт позже на CCAR сервере
были изменены, и ученый говорит, что это ” фальсификации ", и он не
может объяснить этот факт логично. Он вернулся к NOAA и ВМС США данным
о том же и более поздним датам, и заявил в начале августа , что CCAR
данные больше ненадежны и его выводы не изменились по качеству или
количеству серьезных последствий . Его вывод , что ” оледенение "в
неизвестном темпе неизбежно из-за этого стихийного бедствия» .
Как утверждает Д-р . Джанлуиджи Zangari , …огромное количество нефти , постоянно расширяясь в объеме, охватывает
такие огромные области, что оказывает серьезное воздействие на всю
систему терморегуляции планеты, путем разрушения граничных слоев
теплого потока воды. Конвеейр в Мексиканском заливе, прекратил свое
существование месяц назад, последние спутниковые данные, ясно
показывают, что Северо-Атлантического течения в настоящее время нет и
Гольфстрим начинает разбиваться на части, около 250 километров от
космического берега Северной Каролины. Термохалинная сосудистая система
, где теплые воды текут через более прохладные, оказывают гораздо
большие эффекты, чем только на океан, но и на верхние слои атмосферы,
высотой до семи миль. Отсутствие этого обычное явление в восточной
части Северной Атлантики, нарушает нормальный ход атмосферных потоков
летом этого года, в результате чего образовались неслыханно высокие
температуры в Москве ( 104F ) засухи и наводнения в Центральной Европе,
с высокими температурами во многих странах Азии и массовые наводнения в
Китае, Пакистане и других странах Азии.
Самые последние данные по-прежнему свидетельствует об умирании всей термохалинной циркуляции в Атлантическом океане .
Итак, что же это значит? Насильственные смешивания сезонов , неурожаи,
и увеличение засух и наводнений в различных местах в настоящее время, о
чем свидетельствуют ежедневные новости с 20 апреля 2010, дня открытия
BP Нефтятого вулкана . Они убили кардиостимулятор мирового климата на
планете, говорит д-р Zangari .
Все что произошло, приведет в ярость общественность, с соответствующими
последствиями для человеческой цивилизации, экологическим коллапсом,
глобальным голодом , смертями и массовой миграцией населения из зон
непригодных для обитания человека..
Новый ледниковый период может начаться в любое время , начнется с
оледенения в Северной Америке, Европе и Азии, этой зимой ( обе модели
начала ледникового периода существуют в прошлом Земли).
Новый ледниковый период может убить 2 / 3 человеческой расы в первый
год в случае быстрого начала ; если все будет происходить медленнее,
скорее всего, убьет близко к этому количеству, но просто в течение
нескольких лет. ! Спасибо, BP , спасибо президенту Обаме, ложь о
диспергаторах – это просто здорово. Теперь, только если бы было можно
просто направить весь горячий воздух в нужное место , может быть, мы
смогли бы избежать ледяного ада в ближайшем будущем.
|
Категория: Чтиво |
Просмотров: 596 |
Добавил: jekaspike
| Рейтинг: 0.0/0
|
|
Новости города |
---|
|
Новые коментарии |
---|
Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!! P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))
Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина! Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин! Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности! В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!
Как всегда радуют своей болью
Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился. Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.
Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары" уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он. В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы, а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой" мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля – 4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105 км/час. Объем топливного бака — 180 л.
Источник: newsru.ua
|
|