Сайт ул. Рабочая >>> Регистрация | Вход | 26 Ноября 2024 | Гость




   

Навигатор















Беседка

the Dnipropetrovsk

Наш партнёр



Реклама на районе



Давай дружить;)

Размести у себя
на сайте наш баннер


 150x157 

Код банера

Другие наши баннера



Облако тэгов

школа Дмитрия Кедрина 53 Спецшкола школа-интернат детский сад Кедрина 44 сто вывоз мусора двери окна Компания Exfloyt праздники кулинарные рецепты строительство ремонт Чичерина 112 КБ Южное космос ЮМЗ Чичерина 31 Рабочая 23 В гостинница Туристическое агенство закон полиграфия салон красоты парикмахерская Рабочая 65 метеор Чичерина 21 27-А 17 днепропетровск стадион 55 26 172 стоматолог 89 памятник ДК Машиностроителей ООО ул. Рабочая автозапчасти 160 ЧП 21 +100500 установка 3-я Днепропетровская государственна журнал музыка ТРК Герои нашего района оптика Офтальмологический центр «Зiрочка» доставка компьютер Чемпионат по стритболу кафэ рецепты -Скачать акапеллы бесплатно без смс демотиватор Аэрография в Днепропетровске Граффити в 15 школе Графити на 15 школе 8-му марта посвящается... граффити Графити на Рабочей ЛокМастер открытка Фотка нашего района поезда образование отопление 1973 г Теракты 27 апреля настройка $IMAGE1$ стекло цена GRIP.kiev.ua бойлеры чистка бытовая техника. Водонагреватели бытовая техника ремонт бытовой техники электродуховки электроплиты бут отсев песок Цемент Шлак щебень обслуживание курсы 5 IPhOne ноутбук

Блог нашего района


Главная » 2010 » Июль » 6 » Что такое 4G и с чем его едят
19:14
Что такое 4G и с чем его едят




Что такое 4G, с чем его едят и как скоро подадут

Операторы сотовой связи испытывают сложности со внедрением сетей третьего поколения, но почему-то многие крупные города нашей страны уже не первый год обильно украшены рекламой компании, предоставляющей услуги связи четвертого поколения.

Мы уже с трудом вспоминаем те времена, когда не пользовались мобильными телефонами. Фактически, многие из нас не могут представить свою жизнь без возможности постоянного общения. Но прогресс не стоит на месте и уже сейчас от мобильного устройства требуется не только передача голоса, но и больших объемов информации. Во многие телефоны уже встроены поддержки таких социальных сервисов, как Twitter, Facebook и «В Контакте». Официальные Skype-клиенты уже присутствуют на всех крупных мобильных платформах, а неофициальные позволяют совершать видеозвонки прямо с мобильного телефона. Всеобщая тенденция к улучшению качества видеоизображения ведет к увеличению потребности в более широком доступе к Сети. Кроме того, это изменяет архитектуру телекоммуникационных систем.

Все операторы большой тройки так или иначе начали внедрять связь третьего поколения. В России для этого используется стандарт UMTS, который надстраивается над GSM-сетью и работает с ней в связке. Известно, что все они столкнулись с проблемой недоступности частот в некоторых регионах, в частности, в Москве (их занимают военные и секретные службы). Из-за этого довольно долгое время столица фактически оставалась без качественного мобильного интернета, в то время как, например, Санкт-Петербург был покрыт «Мегафоном» сетью 3G практически полностью. Операторам было очень сложно бороться с государственными и военными чиновниками, поэтому внедрение стало делом долгим и неэффективным. В этот момент и начала развиваться компания «Скартел», которая работает под брендом Yota. В 2008 году она запустила в тестовую эксплуатацию сеть связи стандарта WiMax в Питере и Москве. В этих городах на сотнях, может даже тысячах билбордов красовалась реклама, которая гласила «Интернет 4G от Yota».

К несчастью, следует признать, что это был всего лишь маркетинговый ход, который должен был привлечь внимание потребителя к бренду. Дело в том, что хотя WiMax и входит в список стандартов четвертого поколения, в том виде, в котором он существует в России, он никаким боком не удовлетворяет нормам, установленным Международным консультативным комитетом по радиовещанию. В них довольно четко регламентируется, какой стандарт связи можно причислять к четвертому поколению, а какой нет. Основные и наиболее понятные для потребителя критерии - это:

• доступ к Сети со скоростью 100 МБит/с для мобильных абонентских станций;

• доступ к Сети со скоростью 1 ГБит/с для стационарных абонентов;

• передача информации только с помощью IP-пакетов;

• поддержка IPv6-адресации;

• международный роуминг;

• переход абонента из зоны покрытия одной базовой станции в другую без потери связи (т.н. «мягкий хэндовер»).

Но у Yota официально заявлено, что максимальная скорость - всего 10 МБит/с, а реальная - вообще 1-2 МБит/с, если, конечно, вам повезло и вы вообще ловите сигнал.

Кроме скоростных требований выдвигаются и технические. Стандарты 4G должны использовать такие современные телекоммуникационные технологии, как OFDM, MIMO и турбокодирование. В настоящее время этим требованиям соответствуют существующие стандарты LTE, WiMax и UMB, но ни одна из сегодняшних коммерческих прикладных реализаций этих стандартов не удовлетворяет обозначенным выше пользовательским критериям. Именно поэтому еще очень рано называть появившиеся сети (в том числе и Yota) сетями четвертого поколения. Среди технических специалистов их принято называть Pre-4G или 3.9G. Справедливости ради надо отметить, что не только Yota незаслуженно эксплуатирует понятие «четвертое поколение» - крупный американский оператор Sprint продвигает свою WiMax сеть таким же образом.

Хотя 4G - это неизбежное будущее, с вводом в эксплуатацию новых технологий сопряжено множество противоречий совершенно различного характера. Во-первых, существует общемировая тенденция, которая заключается в нежелании операторов мобильной связи превращаться просто в «трубу» для доставки данных. Им очень не хочется лишаться прибыльного рынка голосовой связи, которая в описаниях 4G не предусмотрена, наоборот предполагается, что пользователей просто пустят в Интернет, а они уже сам решат, как они будут общаться - с помощью Skype или какого-нибудь VoIP-оператора. Во-вторых, существует наша национальная особенность ведения бизнеса, которая заключается в том, что все нужные частоты, как всегда, принадлежат военным, и сейчас большая тройка вместе с Yota ведут ожесточенную борьбу с бюрократией за получение частот для реализации LTE-сетей, но, судя по всему, пока проигрывают. По сообщению «Ведомостей», военные сами хотят организовать собственную LTE-сеть.

Остается надеяться, что в условиях конкуренции четырех операторов и государства победит потребитель и в конечном итоге мы получим прогрессивную телекоммуникационную сеть не позже европейцев. Если все-таки все пойдет гладко, то можно рассчитывать на запуск сети ближе к концу 2011 года и на полноценную работу в городах в 2012. Однако пока точно можно быть уверенным только в покрытии Сочи к 2014 году.
Категория: Чтиво | Просмотров: 874 | Добавил: jekaspike | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0

Реклама в блоге

Это интересно!


Наши опросы

Как Вы узнали о сайте?

Всего ответов: 1621

На какой улице Вы живёте?

Всего ответов: 1843

Где, на районе, вы любите проводить свое свободное время?

Всего ответов: 644

Чего не хватает Днепропетровску?

Всего ответов: 521


Новости города

Новые коментарии

Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!!
P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))

Полезный коментарий.

Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина!
Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин!
Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности!
В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!


Как всегда радуют своей болью

Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился.
Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.


Неплохой)

Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей
странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары"
уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он.
 В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже
отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в
городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может
разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на
индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три
наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия
без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы,
а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой"
мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля –
4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная
база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105
км/час. Объем топливного бака — 180 л.

Источник: newsru.ua

Кот красавчик))

Статистика


Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Новые пользователи:
  • strongutka
  • tkal4uck
  • diano4kazayk
  • strongutka8
  • skrypp
  • strigkoss
  • diesel051238