Сайт ул. Рабочая >>> Регистрация | Вход | 14 Мая 2024 | Гость




   

Навигатор















Беседка

the Dnipropetrovsk

Давай дружить;)

Размести у себя
на сайте наш баннер


 150x157 

Код банера

Другие наши баннера



Облако тэгов

школа Дмитрия Кедрина 53 Спецшкола школа-интернат детский сад Кедрина 44 сто вывоз мусора двери окна Компания Exfloyt праздники кулинарные рецепты строительство ремонт Чичерина 112 КБ Южное космос ЮМЗ Чичерина 31 Рабочая 23 В гостинница Туристическое агенство закон полиграфия салон красоты парикмахерская Рабочая 65 метеор Чичерина 21 27-А 17 днепропетровск стадион 55 26 172 стоматолог 89 памятник ДК Машиностроителей ООО ул. Рабочая автозапчасти 160 ЧП 21 +100500 установка 3-я Днепропетровская государственна журнал музыка ТРК Герои нашего района оптика Офтальмологический центр «Зiрочка» доставка компьютер Чемпионат по стритболу кафэ рецепты -Скачать акапеллы бесплатно без смс демотиватор Аэрография в Днепропетровске Граффити в 15 школе Графити на 15 школе 8-му марта посвящается... граффити Графити на Рабочей ЛокМастер открытка Фотка нашего района поезда образование отопление 1973 г Теракты 27 апреля настройка $IMAGE1$ стекло цена GRIP.kiev.ua бойлеры чистка бытовая техника. Водонагреватели бытовая техника ремонт бытовой техники электродуховки электроплиты бут отсев песок Цемент Шлак щебень обслуживание курсы 5 IPhOne ноутбук

Все новости



Главная » 2010 » Март » 1 » Компания «Гринко» запускает проект по раздельному сбору мусора
10:37
Компания «Гринко» запускает проект по раздельному сбору мусора
  Компания «Гринко» запускает в Днепропетровске новый проект по сортировке и сбору твердых бытовых отходов, о чем на пресс-конференции рассказали директор по качеству компании «Гринко» Елена Биланчук и и.о. генерального директора компании «Гринко-Днепр» Александр Заброда. 

Как подчеркнула Елена Биланчук, на самом деле проект начал внедряться в Днепропетровске еще осенью прошлого года. «Это - проект по раздельному сбору влажной и сухой фракций бытовых отходов. Этот проект носит национальный характер, поскольку «Гринко» работает в девяти крупнейших городах Украины. Проект нацелен на снижение экологической нагрузки на эти города. В частности, на уменьшение количества объемов отходов, которые подлежат захоронению на полигонах, поскольку вокруг крупных городов свободной земли не так уж и много, а существующие полигоны уже и так перегружены и превращаются в самую настоящую экологическую бомбу.

Надо учесть, что твердые бытовые отходы, как минимум на половину состоят из упаковок, которые необходимо пускать на вторичную переработку. И объемы количества упаковки постоянно растут. Ежегодно производители упаковок наращивают свое производство в среднем на 15%. Чтобы изъять эти отходы, подлежащие дальнейшей переработке, из общего объема мусора и пустить их на переработку, и состоит смысл нашего проекта «Раздельный сбор».

Такой проект уже работает в Киеве. И киевский опыт показал, что проект работает успешно. Поэтому вторым городом, в котором мы решили развивать этот проект, стал Днепропетровск. Пока проект работает в трех районах города, и масштабным его назвать еще нельзя, поскольку в городе установлено около пятиста новых контейнеров по сбору только сухой фракции бытовых отходов. Жители их могут сразу же отличить по желтой окраске, сетчатой форме с яркой наклейкой, на которой напечатана инструкция для жителей города по раздельному сбору мусора.

Но речь идет не о сетчатых пирамидках или ящиках для сбора пластиковой тары. В желтые контейнеры «Гринко» надо складывать любые сухие отходы: пластиковую тару, стеклотару, макулатуру и т.д.

Этот принцип - делить и сортировать отходы в месте их образования, допустим, дома, очень эффективен. И мы не просим горожан слишком дробно сортировать свои отходы. Надо всего лишь их разделить на влажную фракцию и сухую. Этот опыт мы переняли у наших соседей поляков. Еще лет пять назад Польша в плане обращения с отходами ничем не отличалась от Украины, но сегодня это уже абсолютно европейская страна, где никаких свалок и мусорников не увидишь.

Далее сухая фракция отходов попадает на сортировочный комплекс, где отходы уже разделяют по их видам.

Такой способ сбора мусора очень легко воспринимается жителями, поскольку они уже и сами это делают, поэтому никакого отторжения у них наш проект не вызывает», -- сказал Елена Биланчук.

Также она подчеркнула, что компания «Гринко» разработала специальную программу по обращению с отходами именно для Днепропетровска, которую они передали на рассмотрение в горисполком. Программа рассчитана на пять лет, предусматривающая инвестиции в проект «Раздельный сбор» и строительство современного мусоросортировочного комплекса, перегрузочных станций, переоборудование существующих контейнерных площадок и приведения города в порядок в этом вопросе по европейским стандартам. Сейчас руководство «Гринко» ожидает решение городских властей Днепропетровска по предоставленным ими предложениям.

Александр Заброда указал, что с октября прошлого года на территории города установлено 473 новых «желтых» контейнера для раздельного сбора мусора. «Они распределены по всем 4 районам города, обслуживаемых нашей компанией: 100 контейнеров в Кировском районе, 195 - в Бабушкинском, 116 - в Красногвардейском и 62 - в Самарском районе. Полностью уже отлажены маршруты движения мусоровозов по сбору сухой фракции из этих контейнеров. Из-за сложных погодных условий нынешней зимы были определенные проблемы со сбором и вывозом мусора вообще, и его сухой фракции - в частности. Но уже теплеет, и я думаю, что ситуация достаточно быстро стабилизируется.

С сортировкой мусора в городе есть такая проблема. В домах, где есть мусоропроводы, жильцы его сортируют не очень активно, поскольку проще все выкинуть в мусоропровод. А вот жители старой застройки и частного сектора сортируют свой мусор очень охотно и активно», - сказал он.

Отвечая на вопрос о принципиальной разнице проекта «Гринко» от существующих уже несколько лет в городе отдельных контейнеров для сбора пластиковой тары и стеклотары, Елена Биланчук подчеркнула, что жителю не нужно отдельно выбрасывать пластик, стекло, бумагу и прочие сухие отходы, а все это можно выбросить в единый контейнер. «Единственная просьба к жителям - не выбрасывать в контейнеры для сухого мусора мокрые отходы и не выливать туда ничего, поскольку тогда сухие отходы уже подлежать переработке не будут. А в остальном мы сами проведем глубокую сортировку сухого мусора и отправим его на дальнейшую переработку на соответствующие предприятия сами», - сказала она.


Просмотров: 918 | Добавил: defaultNick | Теги: мусор
Всего комментариев: 2
2 defaultNick  
а я разделяю... wink

1 dara  
Раздельный это как?вообще перестаём убирать angry именно с первого марта на посёлке"Корея"мусор и не вывозится cool (хотя дороги вполне нормальные) sad cry poor suspect suspect

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Архив новостей


Наши опросы

Как Вы узнали о сайте?

Всего ответов: 1621

На какой улице Вы живёте?

Всего ответов: 1843

Где, на районе, вы любите проводить свое свободное время?

Всего ответов: 644

Чего не хватает Днепропетровску?

Всего ответов: 521


Новости города

Новые коментарии

Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!!
P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))

Полезный коментарий.

Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина!
Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин!
Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности!
В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!


Как всегда радуют своей болью

Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился.
Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.


Неплохой)

Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей
странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары"
уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он.
 В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже
отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в
городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может
разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на
индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три
наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия
без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы,
а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой"
мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля –
4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная
база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105
км/час. Объем топливного бака — 180 л.

Источник: newsru.ua

Кот красавчик))

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новые пользователи:
  • tkal4uck
  • diano4kazayk
  • strongutka8
  • skrypp
  • strigkoss
  • diesel051238
  • LEGKO_ZARABOTAT